⚠ Новостной дайджест #26 ⚠
Новые добивания будут SOON, еее! А ещё — откровение от меня.
Ну как там с новым сезоном обстоит вопрос?
Начну издалека.
Это была первая трансляция разработчиков, которую я не смотрел, наверное, года так с 2019 — поглядел на несколько новых казней (наконец-то они выпустят их для всех героев!) и всё.
[Правда, ложка дёгтя всё-таки есть — Тианди так и не получил ту самую добивашку с мортиркой]
Общих просмотров на постах в самом подсайте немного, в среднем — 200, максимум — 500. По статистике за каждый месяц в этом году (не считая текущего) выходит 500-1000 уникальных просмотров; если за месяц делается пара публикаций в другие подсайты, то число уникальных просмотров достигает до плюс-минус 1500 (редко больше 2000). Фактически наибольшее число просмотров набирается на статьях с сезонами и постах с новыми героями, инсайдерских утечках, больших обновлениях (причём иногда бывают плохие аномалии навроде этой) — остальное, в лучшем случае, собирает 100-150 уникальных просмотров.
Раньше просмотров было больше, потому что мои публикации появлялись в двух группах ВКонтакте и на двух серверах Discord. Однако с одной группой и сервером я больше не имею дела из-за конфликта с администратором, другой сервер вымер по причине неактивности своего администратора-стримера (активные люди там есть, но их мало), а оставшаяся группа имеет не особо активную аудиторию, которая, к тому же, в большинстве своём получает информацию с рестримов разработчиков от тамошнего стримера.
Я занимаюсь новостями по игре на чистом энтузиазме с июня 2019 года. Как вы понимаете, он не может быть вечным. В июне этого года я указал в описании подсайта ссылку, по которой мои труды можно поддержать донатом. Но с того момента я не получил (ровно как и непосредственно через DTF) ни одного доната, хотя эту строку невозможно не заметить:
Я устал от игры. Не последнюю роль сыграли в этом её разработчики, что могли заметить те, кто читал мои статьи об очередном сезоне. На Reddit толпа жалуется на Хитокири из-за гиперброни и ульты героя? Не будем думать, просто ослабим и героя, и ульту до такого состояния, что после этого их можно только в унитаз спустить.
И пофиг, что есть Сюгоки (слабый в некоторых моментах, но обладающий приличным количеством гиперброни), что некоторых атак Хитокири (вроде удара ногой) можно избежать даже не уклонением, а отходом назад, что её ульту с релиза можно было проигнорировать с помощью уклонения… Да, теперь Хитокири реворкнули в хорошую сторону и все эти проблемы с приёмами устранили (при этом оставив её ульту бесполезной), Сюгоки ослабили обнимашки и его коронный бег (что вообще не нормально), попытавшись компенсировать это добавлением атак из уклонений — но осадочек-то остался. Это хороший пример того, о чём я говорил в предыдущем абзаце.
С 2020 года я заходил в игру только ради ежедневных заданий на игровую валюту, играя при этом с игроками против ботов. В конце 2020 года до меня дошло, что во всём этом нет смысла — зачем копить сталь, покупать какой-то контент персонализации, если я не красуюсь им перед противниками-людьми? Так что я переключился на свежекупленное за 300 рублей полное издание The Division 2 (довольно хорошее вложение, надо сказать), а затем и на другие проекты (в том числе одиночные). Но новостями по игре я заниматься не перестал, как и испытывать боль от действий разработчиков — актуальный пример приведён ниже.
Вот 9 сентября стартует новый сезон. И хотя я не смотрел трансляцию, из скриншотов с неё, присланных мне моим знакомым, стало понятно, что разработчики нацелились на очередную стандартизацию — на этот раз в «Захвате территорий».
Да, там есть хорошие изменения — например, теперь количество получаемых очков для способностей будет выдаваться равномерно, т.е. больше не зависит от класса используемого вами героя. Ранее и сейчас случаются ситуации, когда Сюгоки получает способности за пребывание на союзной точке, а условная Нуса даже первую способность получить не может — не получается набрать киллстрик по тем или иным причинам.
Но есть два крайне плохих — во-первых, теперь за владение центральной точкой количество получаемых командой очков снизится; во-вторых — скорость захвата точки больше не зависит от числа игроков на ней, даже если там будет стоять вся команда. То есть у игроков больше нет мотивации драться с солдатами и друг с другом в центре, также как и бежать большой кучей на точку для её ускоренного захвата. Я не знаю, зачем разработчики пытаются сделать из этого режима «Смертельную схватку» — лучше бы они попытались оживить последний, а не лезть в то, что и так работает нормально. Хотя, все эти изменения вроде как будут проверяться на Испытательном Полигоне, так что будем посмотреть, как оно играется.
Короче, я это всё к чему? У меня больше нет энтузиазма бесплатно освещать буквально всё происходящее в игре, ибо я устал от неё, а небольшое количество просмотров (ранее мой основной мотиватор) и низкая активность в постах (лайки, комментарии) мотивации не прибавляет. Прямой поддержки оказывать никто не хочет, но поменять формат — перейти на тот же YouTube, набрать подписчиков и получать какие-то деньги с монетизации роликов (пусть и небольшие) — я не могу:
- Во-первых, для монетизации нужно набрать 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра на собственных роликах;
- Во-вторых, это требует куда бОльших усилий — нужен монтаж, с которым я хоть и могу справиться, но это потребует много времени (статья про сезон у меня может занять пару дней, а представьте, что её ещё нужно озвучить и показать в видео какой-то геймплей, изображения и т.п.)
- В-третьих — там уже есть минимум двое, так сказать, живых русскоязычных контентмейкеров (хоть и ролики они выпускают только по крупным инфоповодам вроде тех же сезонов). Возможно, это как-то влияет на мой подсайт (ну да, статью надо читать, а тут включил видос на телефоне и слушаешь по дороге на учебу/работу), но я не уверен.
Думаю сделать большой перерыв, в ходе которого я либо закончу с новостями по игре, либо перейду на одни лишь посты про сезоны, героев, утечки — переводом патчей вообще должен заниматься российский офис Ubisoft, какого хрена он сваливает это на аутсорс-компанию (я не о себе, если что), которая либо не переводит посты, либо делает это с опозданием?
Гляньте, что там опять учудили: пост с анонсом трансляции переведён, а посты про новые цели команды баланса и акцию с Twitch Drops — нет. Раньше, впрочем, непереведённые посты они вообще в русскоязычном разделе сайта не размещали.
P. S. На желание делать новости по игре повлияло и отношение редакции данного сайта к пользовательским подсайтам - в текущем топе рейтинга находятся консольные подсайты, подсайт на аниме-тематику, подсайт с медиа-контентом про животных и тому подобные (понятный факт, хоть и печальный). Рейтинг сообществ в его нынешнем виде не только положительно влияет на количество просмотров и подписчиков — владельцы таких подсайтов могут получить подписку DTF Plus. Остальные (такие, как мой), не удостоены даже этого.
То есть система пользовательских подсайтов находится в зародыше, и это в лучше случае. Люди, генерирующие трафик для сайта (зачастую лишь на собственном энтузиазме), при определённых условиях награждаются всего лишь упомянутой подпиской, да и то на один месяц.
[Обновлено 14.11.2021] Со свежим и актуальным примером этому можно ознакомиться здесь.
Опрос по прошедшему сезону
Доступен здесь.
Контент недели
- Парная эмоция «Пощечина» — 10 000 стали для каждого героя.