Константин Григорьев

+13
с 2017
1 подписчик
23 подписки

Полностью поддерживаю.
Еще добавлю от себя, по опыту недавнего поиска нарративщика в команду:
1. Составляйте хорошее резюме. Указывайте там все проекты, над которыми вы работали, даже если это свои проекты. Расписывайте конкретно то, чем вы занимались. Указывайте и то, чем хотели бы заниматься в проектах.
2. Портфолио! Пробуйте писать в разные компании, собирайте тестовые и прикладывайте их в портфель. Берите трендовые игры и пробуйте писать к ним текста и разборы: Матч3? Опишите локацию с референсами, напишите пример персонажа с бэкстори, опишите то, как он может разговаривать и добавьте примеры диалогов. RPG? Опишите локацию с референсами, персонажа со способностями, несколько предметов с характеристиками и описанием. Чем больше схожих проектов будет с той работой, на которую вы идете - тем лучше.
3. Используйте сторонние платформы, чтобы представить себя хорошо. Например, соберите страницу - презентацию на тильде, где можно комфортно и красиво рассказать о себе.
4. Смотрите фильмы, сериалы или аниме и обращайте внимание на работу оператора, постановщика, режиссера и на, собственно, сценарий. Фильмы Гая Ричи или "1917" - отличные примеры подачи сюжета через окружение и интересные операторские работы.

Даже без опыта, но с хорошим портфелем, можно попасть в геймдев и стать хорошим нарративным дизайнером. Без множества одинаковых курсов и кучи книг, которые не дадут вам "боевого" опыта, а только теорию.

13

Тогда идите и закидывайте фекалиями 90% рынка PC, ведь длс, сизон пасы и батл пасы - это тоже высасывание денег. Только ты к стационарному компу привязан, а матч3 на телефоне с тобой везде. Получается, что платишь за удовольствие, которое всегда с тобой.

А зачем сдвигать? Запускайте вместе. Если фильм стоящий,то на него пойдут. Но нет, зачем в России снимать хорошие фильмы! Лучше не пускать и сдвигать иностранные.