Это вполне закономерно. Изначально DND построено на базовых принципах фэнтези "добро против зла". А самое шаблонное воплощение зла - нежить и демоны. Добавим сюда любовь игроков к архетипу воина ближнего боя. Складываем это+желание участвовать в социалке (харизма) и получается паладин. Они ещё и в осях мировоззрения стоят радикально, и такой шаблон отыгрыша выстраивать легко и это запоминается
Это вполне закономерно.
Изначально DND построено на базовых принципах фэнтези "добро против зла". А самое шаблонное воплощение зла - нежить и демоны.
Добавим сюда любовь игроков к архетипу воина ближнего боя. Складываем это+желание участвовать в социалке (харизма) и получается паладин.
Они ещё и в осях мировоззрения стоят радикально, и такой шаблон отыгрыша выстраивать легко и это запоминается