Достаточно начать с того, что на сей раз студия-разработчик, Bandai Namco, рассказывает куда более взрослую, мрачноватую историю про рабство и дискриминацию, про сложность принятия чужих системы ценностей и образа мыслей. И не просто одного человека, а целых народов. Если прежние Tales of, в основном, рассказывали про любовь (братскую, сестринскую, романтическую, платоническую), сохранение природы, баланса стихий да дружбу вперемежку со спасением мира, то на сей раз масштаб проблем куда шире. Многолетние угнетение, презрение, ненависть, разные способы управления и манипуляции людьми, ложь, нависающая над людьми столетиями и под занавес — пугающие откровения. Сюжет, качественно, выстроен практически на уровне Xeno- или YS-серий: пусть персонажи и большинством типажные, однако, ход событий выстроен умело и способен удивлять, резко давая крен в неожиданную сторону.
Жаль, что постобработку на ПК не дают отключить, хотелось бы попробовать без этого фильтра.
Я думаю, что акварельный фильтр там не просто так) Возможно, таким образом ещё скрыли какие-нибудь мелкие косяки рендера, но не факт.
Очень крутая и развёрнутая статья! Было очень интересно читать. Захотелось ознакомиться с серией сразу!
Отдельное спасибо за скрины! Игра и правда очень красивая!
Спасибо за обзор. У меня к этой игре совсем иное отношение, но тем интересней возможность посмотреть на неё под другим углом.
И я бы тоже назвал Arise лучшей игрой в серии... но только если считать новейший период (начиная с Xillia). А вот если сравнивать её с более ранними играми, всё намного сложнее.
Спасибо за теплый прием!
Тут, как всегда, дело вкуса. Я приобщился к серии уже во времена Xillia, и более ранние игры мне даются не с таким комфортом из-за более старых подходов и механик. Однако, ценность и важность старых Tales of для меня неоспорима.