MCWM of the Pro-Wrestling

+890
с 2019
3 подписчика
31 подписка

Я понимаю как это работает. Моей первой метроидванией была Metroid: Samus Returns для 3DS. Я её купил просто потому, что нашёл на Авито за 1000 рублей, что было очень даже дёшево для игры 2-летней давности для этой консоли.
Короче, ожиданий никаких не было, но прошёл всю игру за раз. Особенно было интересно отыскивать секретки, да и понимать, насколько с каждым апгрейдом ты становишься сильнее. Кстати, этого чувства не хватало в Рыцаре.
Кстати, если хочешь попробовать хорошую метроидванию, скачай AM2R. Это хороший завершённый продукт. Для меня Samus Returns оказался предпочтительнее, но я понимаю тех, кто сделает выбор в пользу этой игры

1

Случайно наткнулся на текст, так что, возможно, уже поздно оставлять какие-то комментарии для рассуждения, но тем не менее.
Полый Рыцарь на мне оставил какое-то странное клеймо, из-за которого я не могу спокойно смотреть на упоминание этой игры. Потому, что я честно не знаю, что в ней находят для того, чтобы получать удовольствие на протяжении всего игрового процесса.
Вступление в этой игре откровенно убогое. Мне приходилось начинать игру 3 раза, чтобы не забросить на самом начале. Судя по тексту, у автора было +- то же самое.
Окей, нужно дотерпеть до получения дэша, после чего процесс прохождения идёт куда более приятно, но тут сразу вспоминаем другую потрясающую механику игры в виде картографии и, опять таки, находимся в постоянном поиске этого жука, чтобы ходить по локациям было менее больно.
Боссы в этой игре, как по мне, довольно слабые с точки зрения получения какого-либо удовольствия от прохождения. Из положительного могу выделить только Хорнет, остальных либо не помню, либо они вызвали негативные эмоции при прохождении. В частности это касается перерождённой версии одного мудака, на безуспешное убийство которого я потратил несколько часов, после чего забил и пошёл продолжать качать урон и абилки. После прокачки мне понадобилось 2 или 3 попытки. Короче говоря, положительного опыта не было.
Механика амулетов для меня была рудиментарной, так как в случае получения чего-то нового у меня просто никогда не появлялось желание перестроить текущий билд для каких-либо экспериментов. Амулет на урон или на то, чтобы этот самый урон было удобнее наносить? Если есть слот, то сюда. Я прекрасно знаю, что можно делать какие-то крутые билды, но чисто по моему опыту, при прохождении такого желания просто не возникает.
На атмосферу, сюжет и музыку, в общем то, плевать. Может быть это и является сильной стороной проекта, но за всё прохождение у меня ни разу не возникло желание заткнуть подкаст в наушниках и услышать саундтрек или втянуться в мир игры.
Не, есть хорошие лорные моменты, или же моменты, когда по мере прохождения меняется сам игровой мир, но тем не менее, больше чем на 10-секундное впечатление это не тянуло.
В игре были моменты, которые я считаю очень хорошими или от которых я получал искреннее удовольствие. Тот же Путь Боли, или как он называется, я прошёл с огромным удовольствием, хотя в конце и не было никакой награды, которая могла бы быть сопоставлена с затраченным временем.
Гиммик теневых способностей как того, что ты можешь тупо пропустить, если не достаточно исследуешь мир - это круто. Если бы ещё мир было удобно исследовать, то вообще было бы замечательно.
Сам мир, наверное, бывает красивым когда это надо.

В конце концов я понял, что для меня игра оказалась довольно таки обычной дрочильней, где я забрал всех гусеничек и забил на дальнейшее прохождение, хотя, казалось бы, осталось просто добить главных боссов, если не считать других мазохистских штук, вроде закрытия игры на 112%. Я бы даже не считал это плохим опытом, если бы из каждого угла не слышал об ХК, как эталоне жанра.
Я готов согласиться с тем, что игра хорошая, я играл в плохие метроидвании типа того же Месседжера, но тем не менее, даже тот же Гуакомилли для меня стоит куда выше. И вообще, после прохождения Полого Рыцаря я пошёл проходить другого Рыцаря - Лопатного. И от него очень сильно кайфанул, хотя и обычный платформер. Всем советую

1

Так ты и не должен. Пока что я не видел никаких публичных призывов пересаживаться на отечественные смартфоны, ибо все понимают, что их нынешнее состояние просто слишком сырое для реального использования. Хотя, не исключаю, что года через 2, когда Аврора и РОСА будут в +- юзабельном состоянии, потихоньку призывы пойдут, но пока об этом рассуждать рано

То, что Нинтендо, в плане банов, - это контора уважаемых людей, это понятно, но что за пример с банком каверов? Я знаю историю банов каналов, которые содержали их игровую музыку из-за чего и банились. Я помню старую тему с банами видео за геймплей из игр Нинтендо, что потом исправили. Но вот про каверы слышу впервые

1

Мне кажется, тут даже красные глаза сделаны плохо. Просто обычные глаза только чуть более красные. Как по мне, даже если не брать первую часть игры, где глаза аниматроников действительно нагнетали обстановку засчёт правильных ракурсов, то во второй части у того же старого Бонни тоже были красные «глаза», если это можно так назвать. Выглядело жутко

1

А если я люблю Соника 06 за этот фандаб, то это считается?
https://youtu.be/NGe79n-jcHk

1

Для этого надо дамажиться один раз. Если на первых стадиях это было ещё возможно, но когда босс ускорялся, я просто не выдерживал его напора

Во-первых, я говорю про его стадию после использования гвоздя грёз. Во-вторых, у меня с ним проблем также особо не было, только у моего друга он вызвал затруднения. Просто привёл его в качестве примера босса с рандомными элементами. Я бы про него и не вспомнил, если бы, опять таки, не друг

Я про путь боли больше говорю. Он, вроде как, не обязателен для прохождения, но и абсолютное отсутствие даже минимального поощрения огорчает

Так а попробуй его не пройти, когда у тебя есть возможность поставить увеличенную атаку, чтобы тебе даже не приходилось вверх бить для отбивания духов + теневой рывок и большее количество ХП. Конкретно на этапе, когда этот босс встречается в первый раз, его прохождение мне показалось невозможным, хотя, видит бог, я пытался

Ну, я выше говорил, что мне метроидвании нравятся. Я прошёл несколько частей Метроида, а также Гуакомилли. Просто конкретно у ХК есть те механики, которые мне не позволяют сказать, что каждая минута в игре мне приносила удовольствие

Смотри, моя любимая часть ХК - это паркур в Белом Дворце. Честный челлендж, который проверяет твоё умение пользоваться всеми способностями, которые ты получил в игре. Да, он сложный, но после его прохождения получаешь кайф (если бы ещё ачивку за прохождение давали, падлы).
Мне нравится первая встреча с Хорнет. Хороший честный босс, который дамажит тебя, только в случае твоих же ошибок. Остальных же боссов я расцениваю, либо слишком лёгкими, либо просто средними (разве что Богомолы мне нравятся с нарративной точки зрения). Ну и есть ещё та падла, которую я скинул выше
Да и я не хочу говорить, что ХК - плохая игра. У неё есть омерзительные первые два часа геймплея, которые меня всеми силами несколько лет отговаривали её проходить, но сама игра действительно хороша. То, что ты можешь пойти на главного босса без некоторых прокаченных скиллов - это отличная работа с механикой метроидвании. Подача лора тоже хорошо, хотя, как по мне, лучше бы диалогов в этой игре вообще не было. Учитывая, что это первый проект студии - то это просто потрясающий результат. Просто я пошёл проходить великолепную игру и лучший рогалик, а в итоге поиграл просто в хорошую игру

1

Насчёт того, что SK - это обычный платформер, согласен. Но как по мне, это в нём и хорошо. Как по мне, он преуспевает +- во всех аспектах, что в нём есть, без претензий на что-то большее. Для меня было главным открытием этого года

Ну, Чумной - это прохождение по тем же самым уровням, но с другими способностями. Отличия минимальны. Но сами способности + основной сюжет игры заставили себя допройти. Определённо хуже Лопатного Рыцаря, но лучше Жнеца

Во-первых, я говорю про вторую стадию босса, которого ты мне скинул
Во-вторых, нет, не значительно. Если бы они всегда спавнились примерно на самом верху, то да, можно было бы хоть как-то мириться с этим, но бывали прецеденты, где они спавнились чуть выше середины арены, что было достаточно в том случае, если ты уклонялся от выпадов босса прыжком и рывком. Я уже не помню, было ли у меня время на реакцию, но я потратил на прохождение этого гада где-то часа 4 и даже после нескольких смен тактики, результат был один. В итоге, я забил на него и вернулся уже после полной прокачки и убил его без особых проблем

1

Ещё у этого есть рандомные элементы, вроде падающих камней. Мне они проблем не доставили, но мой знакомый, который проходил игру, из-за них застрял

1

Я буквально несколько раз получал дамаг из-за того, что его жёлтые духи, или что он там спамит, спавнились буквально во мне

2

На мой взгляд - это 7-8. В этой игре действительно хорошие механики платформинга и метроидвании, но, как по мне, боссы и система медалей прям руинят ощущения от игры. За 90% пройденной игры единственный хороший босс - это Хорнет, остальные либо слишком лёгкие, либо имеют рандомные элементы, из-за чего ты можешь получить дамаг потому, что тебе просто не повезло. Арт и повествование на хорошем уровне, не спорю
Ну и в итоге добавлю, что моя любимая метроидвания - это Metroid Samus Returns с 3ДС. Не скажу, что она по всем элементам лучше HK, но после её завершения я понял, что мне было просто недостаточно и я хочу в неё вернуться. Так я прошёл AM2R, Super Metroid и Metroid Fusion. Хотя, может стоит пройти ещё метроидваний, а то у меня пройдены только Гуакомилли и Gato Roboto
А, ну ещё добавлю, что из не-метроидваний я недавно проходил Лопатного Рыцаря и, как по мне, компании за Лопатного и Чумного Рыцарей играются куда интереснее, чем ХК, хотя это и не метроидвания

1

Я как маревобой заявляю, что я не против эмуляторов. Видит Бог, когда-нибудь все эти эмуляторы доведут до идеала, так что множество людей смогут познакомиться с современными играми Нинтендо на своих слабых ПК или телефонах. Я против того, чтобы люди говорили, что пиратство игр Нинтендо морально оправдано, а также в комментах набрасывались на людей, которые хотят заплатить деньги за то, чтобы поиграть на предназначенной для той или иной игры консоли

2

Ну там и сюжет, собственно, идёт к своему концу. 4-5 обновлений осталось?
Хотя интересно будет посмотреть на следующие проекты

+
Хотя помню, что раньше Witch Hunter был чуть ли не одним из худших в стане трейнеров, когда фокусировка была чисто на трейнерной механике Элион. А вот недавно переиграл и всё стало прям хорошо. Плюс, обновления довольно ёмкие

Так нет же. Даже если смотреть с твоей стороны, то идиота, который мог бы слить потенциально более полезную инфу, которая нанесла бы больший ущерб Нинтендо, уволили сейчас и всё обошлось единственным сливом очевидной информации. Так что не, урон был минимальный, плюс, нереализованный потенциал

3

Майков и Нинтендо поливают грязью за другие вещи. В поле авторского права они довольно безобидны
Про Нинтендо буквально все знают, что они не терпят любого рода использования (а особенно зарабатывания) на своём бренде
Сейчас же сотрудник буквально должен был знать, на что идёт. Если он не понимал, что отсутствие конспирации в вопросах сливов информации - это плохая идея для будущей карьеры, то чел просто откровенный идиот

6

Сегодня GameStop слили очевидную вещь
Завтра они сольют что-то, про что Нинтендо предпочли бы рассказать на своей презентации

3