Поиграла в бету "Warhammer 40 000: Darktide"
Сразу скажу, внешне плохой графон не сильно бросается в глаза, если включать минималки. А они тут очень даже понадобятся.
Сама по себе игра выглядит и на минималках и на максималках очень достойно.
Вне зависимости от составляющих компьютера игра работает нестабильно, иногда происходят просадки в fps на достаточно мощном железе, выше рекомендованных (обычно на загрузке или в каких-то очень ярких моментах), очень часто ловишь баги в виде вылетов в меню или из игры, сервера крашатся и выкидывают из лобби или вообще не грузят вас к вашим друзьям (особенно в час-пик онлайна). Но тут уже сказывается большой онлайн в бетке, который я так понимаю никто из разрабов не ожидал. На момент написания статьи онлайн в стиме выглядит примерно так :
Отдельное уважение меню создания персонажа. Теперь, в отличии от Warhammer: Vermintide 2, каждый класс это отдельный, сформированный вами персонаж-личность, у которого реплики в игре будут зависеть от выбора его истории. Плюс есть возможность узнать о лоре игры чуть больше, поскольку в редакторе персонажа есть пункт про место вашего рождения. И если вы соскучитесь по Vermintide 2, разрабы обещали завести скины из 1 и 2 частей.
На данный момент на выбор для игры нам предоставлено 4 класса. У которых есть различия в способностях, а так же уникальное оружие, в остальном вы можете использовать каждый из этих классов так, как вам заблагорассудиться, но понятное дело, что на высоких уровнях сложности вам потребуется более каноничный выбор оружия и билда. Итак, 4 класса.
Снайпер Ветеран, класс для любителей дистанционного боя.
Уникальное оружие: Боевые лопаты и Плазмомёты.
Фанатик Проповедник, класс ближний бой.
Уникальное оружие: Двуручные громовые молоты и Огнемёты.
Псайкер Психокинетик, некий аналог Сиенны, на мой взгляд.
Уникальное оружие: Силовые мечи и Силовые посохи
Последний, но не по важности, Огрен Крушитель черепов, танк.
Уникальное оружие: Щиты верзилы и Гренадерские перчатки.
После прохождения предисловия игры, вас просят пройти первое обучение. Вы можете пройти только базовое, а далее просто пойти играть с друзьями, но все 3 обучения неплохи для тех, кто хотел бы быть готовым ко всему, тем более, что они не такие уж и долгие (привет, Chilvary 2).
После постепенного поднятия уровня доверия, вам будут постепенно открываться плюшки базы. От магазина с оружием, которое можно как купить, так и продать, до реквизиториума сира Мелка (11 уровень).
По мере прохождения вам так же будут открываться все новые и новые уровни. Есть быстрая игра, если вам не особо интересно разбираться куда бежать и что делать.
В Darktide, в отличии от того же Vermintide 2, решили убрать возможность кастовать свою ульту, зато теперь ваша "обычная" способность быстрее регениться, и дает возможность использовать абилку гораздо чаще. Плюс сделали больше упора на командную игру, так как находясь рядом с вашими тиммейтами вы будете пополнять свой ползунок щита (синего цвета), который может вас спасти. Создатели решили оставить механику гримуаров, так что кому нравилось усложнять свою игру дополнительными челленджами, они все ещё есть. Боссы выглядят очень даже мощно. Они большие и здоровые, и прям как в Vermintide 2 на уровни сложности повыше откуда не возьмись могут возникнуть элитные бойцы и заруинить прохождение.
Импакт от нанесения и получения урона имеется. Приятно бить мобов и смотреть на разлетающиеся кишки, для тех же орд сделаны замечательные бомбы, станющие врага. Снайперов можно выстрелами застанить или заставить спрятаться за укрытие (и самостоятельно перебежать за новое). (вспоминается Gears 5) При этом враги не глупые и спокойно наваляют тебе, если ты стоишь на месте или стреляешь из одной точки.
Разница между 2 уровнем сложности и 3 пока что очень большая. Ибо на 2 втором ощущается все как прохладительная прогулка с минимальным кол-вом мобов, а на 3, как нечто тяжелое, особенно если рандом решил погулять подальше от своих. Боты твоей команды, которых тут пока маловато, благодаря большому онлайну, ещё большие болванки, чем во втором вермике, надеюсь эту составляющую пофиксят.
Музыка вызывает отличные ощущения. В активные моменты звучит очень бодрый саунд, погружающий тебя в атмосферу, на базе звучат странные звуки и голоса, как будто отражающиеся от металлических роботов. Очень понравилось, что сделали акцент на хоровом исполнении и органе.
Графика на уровне. В отличии от Vermintade 2, где ты выкручивая в низкие получал нечто страшное, здесь ты получаешь очень даже неплохую картинку.
Цены конечно очень сильно скачут из региона в регион, и это за обычное издание, без плюшек в виде скинов. Но если тебе не важно в чем будет ходить твой персонаж, то в принципе и не стоит тратить тысячу, тем более, как я ранее сказала, можно получить неплохие дефолтные скины и за ачивы, а на релизе обещали завести магазин за очки в том числе. (как в том же Vermintide 2)
Итак, подводя итоги, могу сказать, что мне игра внешне и в целом понравилась. С друзьями это в принципе очень веселое времяпрепровождение, если игра не вылетает. Переподключение тут возможно. Плюс завезли голосовой чат, но я им пока не пользовалась. И на текущий момент есть забавный баг, что команды, отправленные в чат, отображаются на языке, на котором ты играешь.
Мобы потешные и разнообразные, режимов пока немного, но разрабы обещали расширять. Музыка и локации на уровне, онлайн хороший, кишок и крови завезли много.
Ну и если железо мощное, то в самый раз. Для остальных дождалась бы патча, в котором обещали все это дело урегулировать, оптимизировать и пофиксить. Будем ждать.
И да, на бете объяснили сразу, что весь накопленный уровень может и не перенестись, хотя обещали поработать над этим. Так что на ваше усмотрение играть сейчас или после релиза.
В любом случае под ожидание сейчас есть неплохой аналог в виде Vermintide 2, который недавно ещё и халявно раздавали, благодаря чему онлайн очень вырос.
Это недообзор, просто хотелось высказать свое незначительное и субъективное мнение.