Спустя 30 лет жизни решил изучить 3D моделирование

Спустя десятки часов просмотра всевозможных туториалов я решил попробовать сделать нечто полностью своё. И чтобы далеко не ходить я просто отфотографировал перфоратор которым я работал на стройке.

Это мой первый пост на ДТФ, а это моя первая самостоятельная работа. 
Это мой первый пост на ДТФ, а это моя первая самостоятельная работа. 
фотография перфоратора.
фотография перфоратора.

Н самом деле замоделить было не очень сложно. Сначала я сделал лоу поли, потом с помощью сабдива и бевела сделал хай поли. Запёк нормали и начал текстурировать в сабстансе. И вот тут я осознал, что текстурирование это отдельный вид искусства на изучение которого нужно потратить ни чуть не меньше времени, чем на изучение блендера. Тем не менее я добился удовлетворяющего меня результата.

Особая сложность была в понимании того как сделать наклейки.
Особая сложность была в понимании того как сделать наклейки.

Когда модель была готова, я задался вопросом "ну а дальше то что?". Спустя пол часа на компьютер был установлен Unreal Engine 5. Решил для себя, что помещение модели перфоратора в игровой движок будет для меня конечной точкой. Дополнительный просмотр тематических видео на ютубе и вуаля!

Почему металлическая часть стала такой темной, мне пока не совсем понятно... Вероятно нужно еще что то настраивать в самом движке.
Почему металлическая часть стала такой темной, мне пока не совсем понятно... Вероятно нужно еще что то настраивать в самом движке.

Следующей моделью стала страйкбольная винтовка TAC-41. О ней, пожалуй, расскажу отдельно)

374
84 комментария