indie game development
Это инди проект, аниматор я считаю отлично постарался сделав анимации в stylize стиле. Не стоит сравнивать анимации АА проектов с инди, которые держаться на энтузиазме
Нет :)
За счет виртуальных текстур фпс не ест вообще практически
В блендере копированием
Спасибо)
Мир все еще на стадии разработки, от экспериментов, разработки деталей, набросков и экспериментов, в сумме, ушло примерно 4-5 месяца
Название игры состоит из 6-ти букв, остальное - это расшифровка каждой буквы
Спасибо :) будет полезно!
Советую прочитать основную статью :)
Все верно, технически моя игра несложная. В ней отсутствует сюжет, главные персонажи, сложная анимация и множество механик. Однако, сравнивая ее с игрой "The Isle EVRIMA", от которой я черпаю вдохновение, я понимаю, что уровень моего проекта будет далек от подобного. Тем не менее, реализация задуманного требует значительных усилий и в дальнейшем, если я получу аудиторию и отклик, я продолжу разработку и найду ресурс для ее реализации!
Упрощая графику я лично использую и настраиваю лоды на каждый объект + дальность их прорисовки на сцене, нужно внимательно следить за тем, что конкретно может потреблять ресурсы через profile gpu внутри движка, а так же триангулировать объекты в случае необходимости, если тот или иной ассет который ты добавляешь имеет много полигонов :)
Спасибо)