Андрій Панчелюга

+7
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Вот да. Разбор очень поверхностый

Я вчера с другом уже переписывался по этому поводу, вот что родил:

@@@
ВЗЯЛ ВИКИНГА
@@@
НИ*УЯ НЕ ПОНЯЛ
@@@
ВЫШЕЛ ПРОТИВ САМУРАЯ - ВСОСАЛ
@@@
НИ*УЯ НЕ ПОНЯЛ
@@@
ВЫШЕЛ ПРОТИВ РЫЦАРЯ - ВСОСАЛ
@@@
НИ*УЯ НЕ ПОНЯЛ
@@@
ЗАКРЫЛ ИГРУ НА*УЙ
@@@
НАПИСАЛ ЧТО ИГРА НЕ КОМАНДНАЯ

1
Ответить

собственно, закончил бэту с коэффициентом ~1.7 (убийства/смерти). Ближе к концу только разобрался и стало проще играть.

Ответить

Парни, статья ничего, но у меня горит от моментов типа "Игра не командная"/"Скучно"/"Зачем нужна бойня" и так далее

Игра более чем командная. Когда ты с кем-то в бойне имеет значение даже как именно ты стоишь по отношению к врагу и к товарищу. В какую сторону ты бьешь тоже важно. Есть масса вариантов применения командных тактик. К примеру рассмотрим бойню 2 на 2
Это совсем другой режим. Ниразу не похож на "кастрированную версию захвата территорий"(С) (ШТО!?) и намного напряженней чем обычная дуэль. Враг может поднять своего павшего товарища, если ты замешкаешься(К примеру). И у тебя нету времени на подумать и уйти просто в глухую защиту в принципе, потому что ты понимаешь что у тебя есть ограниченное время и если ты со своим врагом не разберешься быстро то потом, скорее всего, придется разбираться с двумя, потому ты не можешь медлить, как в дуэлях. Экипировка тоже определяет твой стиль боя. Я вкачал хорошо накопление ярости при блоке+атаку и ждал наполнения ярости, блокируя врага(что было довольно быстро) и убивать становилось очень просто. Если враг медлил со своими атаками - забивал на свою тактику и старался побыстрее убить его чтоб помочь со вторым противником.
Как вариант ещё - вдвоем на одного(что уже и есть КОМАНДНАЯ тактика)
Один начинает серию комбо, второй "станит" противика(пробивает защиту) чтоб твой друг смог комбо закончить и нанести смертельный урон. Второй враг просто блочится при этом. Кто говорит что игра не командная сыграл игры 2-3. Кто говорит что она скучная - не поняли ничего и имели стат 1 убийство на 10 смертей(obv). Других объяснений у меня просто нету =) Игра напряженная - да. Тебе нужно очень многое контролировать - да. Игра сложная в управлении именно из-за причин выше. Когда ты 1 на 1 - сложного нету ничего. Просто быть внимательнее и иметь хорошую реакцию достаточно.

6
Ответить