Project38: OS — Ход разработки
В данном материале будут освещены знаковые события, произошедшие в ходе разработки за последнее время.
Мир
Оператор космического корабля прибывает на орбиту пустынного мира Битоп, чтобы исследовать его и добыть имеющиеся там ресурсы.
Весь мир поделён на отдельные операции, выполняя которые можно получить различные ресурсы — ценные и не очень.
Добытые ресурсы можно потратить на повышение уровней оперативников, либо на возведение зданий в мире.
Оперативники
Со времени предыдущего мини-поста в игру было добавлено множество новых текстур и анимаций.
- Авангард — или боец ближнего боя, который предназначен для остановки наступающих врагов и нанесения урона средней силы.
TasukeF
- Снайпер — классический боец дальнего боя. Располагаясь на возвышенности обеспечивает прикрытие остальным оперативникам. Специализируется на уничтожении летающих противников.
- Защитник — данный оперативник обеспечивает защиту всех остальных от толп врагов. Блокирует до трёх врагов, однако не может наносить достаточный урон, чтобы быть авангардом. Полезный оперативник.
- Медик — "Вызывайте медика! Оперативник теряет пиксели!" Работа этого оперативника полна опасностей, ведь в пылу боя можно и самому получить серьёзные травмы. Честь ему и хвала.
Помимо описанных выше классов есть ещё один, который к сожалению пока что не обзавёлся уникальным дизайном — Страж. Стражи специализируются на нанесении высокого урона единственному врагу. Это своего рода дуэлянты на поле боя. Плохо подходят для обороны, но хорошо усмиряют особо буйных монстров.
Также всем оперативникам добавлены уникальные анимации атаки, выхода на поле боя и смерти.
Враги
С кем же борются наши отважные Оперативники в этом пустынном мире, носящем название Битоп? Рассмотрим врагов подробнее.
- Скорп — рядовой житель пустынного мира. Жалит, будьте осторожны. Слаб как телом, так и духом. Поодиночке практически безобидны.
- Морд — массивное существо, которое тяжело остановить. Говорят что стая мордов сумела разрушить целое здание, которое осмелилось построиться у них на пути.
- Лиззар — "самый быстрый бегун на всём Битопе" Этот забавный зверь хоть и не представляет особой опасности, но может с лёгкостью проникнуть в тыл Вашей базы и натворить там шороху. Так что будьте осторожны.
- Фэн — говорят слово близкое к этому ассоциировалось с ветром на Старой Земле. Правду мы вряд ли узнаем, но это создание создаёт внушительные потоки воздуха, когда пролетает рядом. Стрелкам приготовиться!
Дополнительные обновления
Список дополнительных вещей, которые были добавлены в игру:
- Демо бой — быстрый режим для прохождения одной карты и просмотра функционала;
- В основном режиме добавлена функциональность прокачки оперативников — различные ресурсы добавляют различное количество очков опыта, при достижении лимита уровень оперативника возрастает. По достижению определённого уровня открывается скилл (специальная возможность);
- Переработана механика скиллов, дальнейшее добавление должно быть более простым;
- Лист оперативника стал более детальным, добавилось отображение пассивных способностей и заблокированных(или уже открытых) скиллов;
- Переработан UI выбранного оперативника в режиме боя;
- Введена подсветка линий по которым пойдут враги. Также для летающих противников введён специальный маркер;
- Заменены эффекты ударов по врагу;
- Добавлено звуковое сопровождение;
- Добавлено описание ресурсов;
- Добавлена поддержка постройки зданий — на текущий момент доступно только одно здание.
Контакты
Художник по персонажам:
Ссылка на страницу itch.io: