Project38. Введение в разработку
Доброе утро. Несмотря на возможную ломоту в теле утро всё ещё доброе, Оператор.
Приветствую, читатель. От лица единственного разработчика данного проекта хочу вкратце рассказать его суть.
Краткое описание
Игра в основе которой лежит Tower Defence. Однако в отличие от классической версии тут имеются "герои" с определёнными классами и особенностями. Например стрелок атакует с возвышенности в то время как танк блокирует неприятеля на земле.
Вводная
Космический корабль, автопилот и Оператор. Автопилот утверждает что основная цель Проекта - освоение новых территорий, отправка добытых ресурсов и произведённых материалов по некоторым координатам "дома". Что это за дом автопилот не уточняет - возможно за время путешествия часть данных оказалась утеряна или повреждена. Попытки что-либо вспомнить также успехом не увенчались.
Основные механики
- Различные классы юнитов - войн, танк, стрелок и прочие;
- Получение ресурсов за выполнение операций, либо за возведение специальных конструкций на захваченных ранее территориях;
- Улучшение используемых войск для повышения их эффективности;
- Влияние конструкций на экологическую обстановку и как следствие изменение условий боя в последующих операциях.
На этом краткое введение окончено. Благодарю за внимание.