А в какой рпг вариативность влияет на что-то кроме фразы в конце игры?
В Аркс Фаталис
недавно слышал, что в масс эффекте вариативность в квестах влияет на все последующие части
Fallout 1/2/New vegas, arcanum. Забытые технологии прошлого
Rogue Trader из последних.
А.. нет, из самого яркого где ваще все по другому идет это pathfinder. Вот они прямо заморочились. Я был приятно удивлен. И еще BG3
А в какой рпг вариативность влияет на что-то кроме фразы в конце игры?
В Аркс Фаталис
недавно слышал, что в масс эффекте вариативность в квестах влияет на все последующие части
Fallout 1/2/New vegas, arcanum. Забытые технологии прошлого
Rogue Trader из последних.
А.. нет, из самого яркого где ваще все по другому идет это pathfinder. Вот они прямо заморочились. Я был приятно удивлен. И еще BG3