Очередной раз нализывают великому Киберпанку за вариативность ради вариантивности, которая никак не влияет на сюжет, в отличие от нормальных RPG, разработчики буквально нассали в глаза и уши, но снизу попросили добавки.
Очередной раз нализывают великому Киберпанку за вариативность ради вариантивности, которая никак не влияет на сюжет, в отличие от нормальных RPG, разработчики буквально нассали в глаза и уши, но снизу попросили добавки.
2
4
1
1

А в какой рпг вариативность влияет на что-то кроме фразы в конце игры?

1

В Аркс Фаталис

недавно слышал, что в масс эффекте вариативность в квестах влияет на все последующие части

Fallout 1/2/New vegas, arcanum. Забытые технологии прошлого

Rogue Trader из последних.

А.. нет, из самого яркого где ваще все по другому идет это pathfinder. Вот они прямо заморочились. Я был приятно удивлен. И еще BG3