Боёвка имеет комбинации, завязку на стамине, уворот, перекат, блок и парирование, но это только начальные азы, дальше намного больше вариативности появляется и уже можно заниматься билдостроением. Они перегрузку весом сделали целой отдельной механикой, у вас персонаж в зависимости от шмота будет по разному уклоняться, а при тяжёлой нагрузке даже дополнительный удар появится.
Подтверждаю всё написанное выше, это какой-то дикий кайф, а не игра
Ну все уговорили, завтра тоже возьму🗿❤️
Сначала чёт заломался по первым отзывам, хотя игру ждал, а потом подумал, что всё таки надо самому попробовать, даже если оптимизация плохая, то всё равно поправят, оказалось с ней всё не настолько плохо.
И на что похоже, диаблоид?
Также как и смута?
Да, по первым впечатленям прям балдеж, если такой уровень до конца удержат, будет прям кайф
Опять небось какуюто девку встретил...