Думаю, он это образно. CD Project не Америку открыли. Всё, что они сделали в Ведьмаке, много кто делал до неё, просто в меньших масштабах. Как я понял, он имел ввиду, что сделал бы так же, как и CD Project. А чтобы читателю было проще понять о чём он, он привёл в пример Ведьмака.
Да чё там. Половину зарплаты вычли за неявку на работу и одному из уже работающих сказали: Вот те сверхурочные. Работай.
Свой движок писать = минимум года 4. Покупать движок = охеренные затраты на лицензию. Лучше потратить 2 года на игру популярной франшизы, которая продастся за счёт этой самой популярности неплохо и заодно сделает на будущее задел. В след. проектах на Frosbite игры пойдут как по накатанной и не будет старых проблем.
Проблемы с движком они решили и потратили на это слишком много времени. И некогда было думать, как за оставшийся срок сделать дофига контента. В итоге сделали основную часть и оставили пустой открытый мир.
Нет, дело не во Frоsbite, дело в сроках. Любой команде дай не свой движок и скажи сделать проект подобный Инквизиции за год, она с 60% провалятся.
Так работает Хайп, чувак.
Ты тоже считаешь гг не виновным?
Батя еще и самый слабый игрок в семье!
Привезти голову Южнокорейца)
А мне вот зашли ремейки Bubblegum'a и A.D.Police. Хотел посмотреть еще и оригиналы, но как то рисовка уж совсем оттолкнула. 80ые, что с них взять.
Песочница "развлеки себя сам". Если в гта5 онлайн у тебя за 2 сотки часов - Widlands стоит брать. Если есть 2-3 друга, которые готовы с тобой в любую канаву. Берите.
Полтинник на соточку? Малова-то, мне кажется. Оффтоп, канеш.
R6Siege 1500 часов с лишним.
Надписи на табличках можно расшифровать, хотя, даже если это сделать, все равно вся история мира не раскроется. Это игра-метафора, каждый в ней откроет для себя что-то своё.
Ты же в курсе, что этот самый движок (RED Engine) был использован в Ведьмаке 3?) Он, конечно, было улучшен многократно, но тем не менее, он во второй части был уже очень хорош.