Вот в чем дело: чтобы комфортно играть в современные гача-игры, игрок должен постараться выбить самых редких героев. Есть, конечно, исключения, которые не требуют манчкинства, но это не значит, что в них нет подобной системы (привет Геншин). Чтобы получить этих персонажей тратится особая валюта, которую проще всего выбить из своего кошелька. Проблема же заключается в том, что, чтобы дальше улучшать этих героев нужно призвать их копии. И так несколько раз. Понимаете к чему я веду? Как правило, получить самого героя довольно муторно, так как шанс для получения такого ниже одного процента.
Сама проблема выбивания персонажей даже не так сильно раздражает как это:
чтобы улучшить этих героев нужно засуммонить их зановоНо с другой стороны, в том же геншине, это сугубо минмаксерские заморочки. Кто хочет просто персонажа, тому хватит и базового. В открытом мире можно комфортно играть вообще кем угодно. А если кому хочется циферок, то да, приходится тратиться, причем это иногда прям совсем не маленькие деньги, я уже не говорю о максимально злоебучем оружейном баннере, который нередко дает больше прироста к силе персонажа, нежели его созвездия, и в котором раньше можно было потратить десятки тысяч и не выбить желаемое, а теперь 100% гарант только на третий цикл и не переносится. Просто какого пьяного ежика, MiHoYo?
Эти циферки в основном нужны для Арен. А играх MiHoYo его нет.
Разрабам надо как-то жить вообще-то. Если не хочешь донатить, выбивай примогемы и вкидывай в баннеры нужных именно тебе персонажей. Двести ролов дают 100% шанс на выбивание. Если не сливать примогемы на херню, вполне можно собрать свою дримтим и на ф2п. Созвездия открывать сложно, да, но и без них играть можно. Да и вообще, говорить о том, что вот в донатной гаче донат и гача - это какой-то следующий уровень дтф. Ну и я, например, собрал в Азур Лейн 80% девок не потратив ни копейки. И в ГИ у меня уже штук 20 персов, хотя я и гачу толком не крутил. Люди там вообще Ноэль с Эмбер мейнят в коопе и им норм.
Я не говорю, что донат в гача играх плохо. Я говорю, что не правильно, что нужно выбивать одного и того же героя снова и снова.
Ну так гача дрочильни созданы для вытягивания денег. Эта манипулятивная механика, которая нацелена на людей склонных к гемблингу. В гене она завернута в красивую обертку. Меня в иназуме выбестло, что чтобы пройти по сюжету, необходимо было пройти промо квесты персонажей, тип "смотрите какие у нас красивые герои можете на них задонатить и с шансом 0.9% выбить". Ну или копить по 4 месяца на то, не знаешь что... А так спасибо сливщикам, что хоть знаешь на что копить, потому, что стартовыми персами играть быстро надоест ибо они слабые
что комфортно играть игрок должен выбить самых редких персонажейНе буду говорить за все игры, но зачем в геншине выбивать редких персонажей? Для сюжетки, побочек, головоломок, ивентов и прочего добра они вовсе не нужны, единственное где ты будешь вынужден их иметь это бездна. Ну и чисто если есть желание "собрать их всех"
Я в тексте намекнул, что Геншин один из исключении. Там нет ПвП, наверное поэтому.