Genshin не была и никогда не называла себя типичной мобильно Гача игрой. Она пыталась привлечь мейнстримовую аудиторию. Игра разрабатывался сразу на ПК, Switch и PS4, и была серьезнее чем ваши типичные Гача игры. Пыталась угодить мейнстримовой толпе. Чем и вызывает проблемы между обычными игроками, играющие на ПК, PS4 и Switch, и игроками с Гача-зависимостью. Пока Гача-игроки привыкли к тому, что их имеют ужасными методами, компании создающие эти игры, мейнстримовые игроки не такие. Среди них даже есть те, кто впервые о слышат о Гача-системе. Просто примите то, что Гача очень плохая модель монетизации, хотя даже среди них есть несколько неплохих игр с более щадящим способом монетизации, но это не меняет того факта, что монетизация в Genshin'е попросту нелепа.
вот после этого можно не читать(разве что с уважения к труду переводчика), я с таким же успехом могу прийти в фифу и ныть что там диалоги и сюжет плохой
а если по сути, то гача !== ммо, она не рассчитана на то, что ты будешь сутками сидеть и фармить себе лут, опыт, деньги, она рассчиатна что ты будешь заходить собирать дейлики / тратить смолу и пойдешь дальше заниматься своими делами, раз в месяц задрачивая новые ивенты и контент
Genshin Impact вышел в двадцать восьмом сентябреДа уже после этого можно остановиться - этот перевод гугл транслейтом...
Согласен по всем пунктам, охренительнейший геймплейный потанцевал рискует быть похороненным под кривой гачей, которую даже роллить неприятно. Пойду пособираю орундумсы в арке
Некоторые пункты специально преукрашены в худший цвет. Артефактов 4* до жопы, хорошие среди них найти не проблема. Книги опыта добываются с сундуков, сундуки респавнятся вроде каждый 1-2 дня. Абзацы про смолу специально написаны раз в 10 больше, чем того стоило - можно было бы просто отписать, что фарм всего требует смолу, которой мало. Ну и главный нюанс - все эти минусы про смолу и прочее имеет смысл после 30-35 АР, когда реально в игре 1 гринд себя и бездны остается, но эти 30+ часов, которые были до этого - они ни требуют ничего, ни смолы, ни вливаний денег.
Система гачи говно сама по себе, как и система выносливости. Я подозреваю, что шанс НАСТОЛЬКО мал по 1 простой причине - 5* героев очень мало, был бы шанс больше - все бы их полутали и на этом дрочь у людей закончился. Обычные меркантильные такие решения, грустно, но а что поделаешь?
После завершения всех квестов тебя выкидывают из комфортного скоростного поезда экспы и ресурсов в пустой мир с отрезной ногой.
Я воспринимаю шансы 0,6 на 5 звёзд вполне нормально, ведь это самый редкий лут. Вспоминая дестени и экзот стволы с рейдов первой части и как начали поливать экзотами во второй, мне показалось что экзоты уже под ногами валяются и ценности уже не представляют кроме самых сломанных. Тут же единственное что смущает это необходимость дупликатов героев.
А вот смола кансер игры. Вот тут я согласен более чем.
Не важно, гача или не гача. Важно, это в любом случае донат