Во-первых, игру сложно назвать даже визуальной новеллой, это просто книга с картинками и небольшой игровой механикой, которая не влияет на сюжет. Вы просто сидите и прокликиваете диалоги, узнавая персонажей и их конфликты. В таком случае, вероятно, у игры должен быть классный сюжет? НЕТ. По сути перед нами обычная повседневность бариста, который наблюдает историю персонажей, которые так или иначе влияют друг на друга(опять же таки игрок на это влияние не оказывает).Тем не менее, сам жанр повседневность может затягивать персонажами и интересными ситуациями, тут тоже промах. Персонажи очень плоские и стереотипичны, но помимо этого они все укладываются в "соевую" повестку, все персонажи, если и имеют проблемы, то это исключительно проблемы этой повестки. Тут стоит сделать оговорку, что в целом у меня нет проблем с темами самой повестки, многие из них я сам поддерживаю, но мы в данном случае говорим об произведении, а не брошюре. Даже в рамках избранных тем игра абсолютно ничего не привносит, она не задает игроку вопросы, не говорит о возможной проблематике повестки, не освещает с разных сторон, персонажи в большинстве своем во всех отношениях не выходят за "рамки". И при этом сами диалоги пресные, в них нет абсолютно ничего, они пресные и скучные.
А киберпанк бартендер экшн играл?
да, там со всем получше, но тоже мало зацепило