Вот у меня тоже самое впечатление от игры Букволкер, я её купил по скидке за 5 фунтов, вроде немного (стоила она вроде 16 фунтов) но все равно немало. Свои деньги она отбила определено, предложила мне чиловое приключение- квест (то что я любил в детстве), где ты проходишь шаг за шагом маленькие комнаты, кликаешь по каким то предметам, крафтишь и применяешь предметы, тебе рассказывают интригующую историю. Но все равно ощущаешь что потенциал у игры был куда больший её реализации. Можно было бы сделать полноценную рпг где герой бы вторгался в чужие романы и крал бы вещи, мир книги бы преображался от этого, да и сам мир изменялся. Короче чтото крутое модно было бы себе представить из концепции которая в итоге вылилась в простенький квест на 6 часов (по часу на одну книжку в которую вторгаешься). Жалко за нереализованный потенциал.
Вот у меня тоже самое впечатление от игры Букволкер, я её купил по скидке за 5 фунтов, вроде немного (стоила она вроде 16 фунтов) но все равно немало. Свои деньги она отбила определено, предложила мне чиловое приключение- квест (то что я любил в детстве), где ты проходишь шаг за шагом маленькие комнаты, кликаешь по каким то предметам, крафтишь и применяешь предметы, тебе рассказывают интригующую историю. Но все равно ощущаешь что потенциал у игры был куда больший её реализации. Можно было бы сделать полноценную рпг где герой бы вторгался в чужие романы и крал бы вещи, мир книги бы преображался от этого, да и сам мир изменялся. Короче чтото крутое модно было бы себе представить из концепции которая в итоге вылилась в простенький квест на 6 часов (по часу на одну книжку в которую вторгаешься). Жалко за нереализованный потенциал.
Там бюджет был у типов или даже типа две бутылки кефира и надгрызаный черствый батон.