Потому что WB - корпорация добра.
Про акценты никто не говорил.
Мне, как относительно стабильному игроку в онлайне, хотелось бы как раз отдохнуть от рейтинга в сингл режимах.
На текущий момент в страйве кроме онлайна делать нечего.
В акцент коре был прикольный режим выживания, где после победы над каждым боссом тебе давали какой-нибудь баф.
Было довольно интересно.
Теккен без деда не Теккен
Подожду пока режим появится в основной игре
В дискорде пишут, что сизон пасс не купить в РФ.
Видимо только отдельно персов брать.
Жопа.
Пока непонятно худший ли.
Веном выглядит интересно. Если его кор геймплей не сильно изменят, то норм.
Диззи...
Хз. Ещё один зонер в ГГ - такое се.
Но дизайн интересный.
Новый чар - непонятно. Посмотрим как его сделают.
Ну а гостевая педовка из Киберпука действительно заруиненный слот. Уж лучше Робо Кай или зомби-меха-собака из мобильной ГГ. Да кто угодно лучше.
Чувствую, режим 3х3 будет той ещё мешаниной)
Гранблю с той же 2b, Теккен с Ноктисом, Ниганом, Акумой и Гисом.
Киллер Инстинкт с Рашем из боевых жаб.
Было бы неплохо, если бы хоть одну арену добавили бесплатно.
В целом выглядит неплохо, но лучше бы вместо гостевого чара добавили бы Заппу.
Напиши это разрабам.
Я у фромов не работаю.
Троллинг не засчитан. Почитай статью автора сначала, чтобы писать мне подобное.
Он написал, что биндить два действия на одну кнопку - плохая идея, из чего и вытекает данная проблема.
В той же секире на одной кнопке дэш и бег, но при нажатии сначала срабатывает дэш, что является более приоритетной опцией.
В елде же надо было разделить кнопки бега и переката, т.к. перекат более приоритетная опция, чем бег, но при нажатии игра сначала ожидает, что ты побежишь, а не будешь перекатываться. И перекат срабатывает только при отпускании кнопки, что хуёво сказывается на реакции игрока.
Да, надо было.
Автор поста уже описал эту проблему.
Из-за подобной механики появляется задержка инпута, при которой гораздо тяжелее реагировать на атаки противника.
В некоторых случаях, чтобы задоджить очень быструю атаку, перекат приходится жать заранее, перед самим замахом. В следствие чего не всегда угадываешь момент замаха и получаешь по щам. Полный бред.
Адекватный человек!
Ты существуешь!
Спасибо, что ты есть!
А если серьезно, то отличный разбор.
Ты подтвердил мою догадку про срабатывание переката при отпускании кнопки, а не при нажатии.
С такими таймингами, как в елде, задержка при исполнении переката - косяк разрабов. Да и вообще в подобных играх не должны так работать инпуты на жизненно важных опциях.
Doom eternal.
Плачу во время каждого боя на кошмаре.
В следующем году релиз. Не понимаю претензии.
Пускай делают сколько надо. Главное, чтобы нормально получилось, а не как МК.
Пока что они все в онлайне))
Рад, что Гилти Гир замыкает большую тройку
Signalis
Guilty Gear Strive онлайн живой. И будет живой ещё минимум пару лет.
Можно спокойно залетать.
Но это аниме.
Тоже Тайтн Квест в недавних)
Понял.
В восьмёрку не играл пока.
Читак штоль?
Под броском присел.
Как тебе Эд?
Не знал, что и по Теккен Боллу турик будет)
Удачно отыграть!
На какие игры зарегался кроме СФ6 и КИ?
Я хз где ты увидел, что Страйв обосрался.
Лучшие продажи за всю серию. Стабильный живой онлайн.
То, что боёвку кастрировали в сравнении с прошлым частями, мне тоже не нравится, но в итоге играется довольно бодро.
Проблем с багами за 150 часов я не встречал.
Жалуются на периодически лагающее соединение, но это тоже встречается не часто.
Так что в сравнении с предыдущими частями - Страйв самая успешная.
То, что короткое и ёмкое - это хорошо. Но вот произносить его реально неудобно. В этом косяк.
У них на канале ещё видос есть, где говорят, что релиз в 25м году. И скорее всего будет бета тест в этом.
Согласен, чёт с названием промахнулись
Хорош!
Размотай там всех!