Alexey Fufaev

+132
с 2019
2 подписчика
23 подписки

Хотите поддержать независимого разработчика неее зачем. Лучше госпроект поддержать чем какую то инди фигню вроде моей пусть и на собственно. Движке чтобы по авторски все выглядело. Ну реально все игры сделаны на 1 движке современные... Все выглядят невероятно похожими друг на друга. А теперь посмотрите на "железного колониста" (żelazny kolonista) или reskue. Они выглядят штамповкой ? Они похожи хотя бы на что то ?

3
Ответить

Плохая игра. Из за денуво запуск на Linux невозможен. Один балл по всем параметрам

Ответить

Напомнило обложку когда krita запускается )

2
Ответить

А что то разве теряешь ?

Ответить

Странно Я отправлял этот пост однако он висит как неотправленный. Я перечитал все но нигде не могу его найти придется отправить ещё раз. Если уже было удалите ::: Я всего три игры сделал в своем роде очень уникальных т.к это и свой движок и по сути ремейк с переосмыслением игр с спектрума. Единственные в своем роде ремейки этих игр. Которые больше никем за 30 лет не делались. Однако ни reskue ни "железный колонист" не были ими замечены вообще или оценены. Хотя я работал 6 лет над проектом. А зато часть каких то проектов кем то сделанные за 3 дня до какого то унылого геймджема которые скорее всего будут заброшены завтра на ixbt нашы игры таки попали.

Ответить

Меня не заметили. Я всего три игры сделал в своем роде очень уникальных т.к это и свой движок и по сути ремейк с переосмыслением игр с спектрума. Единственные в своем роде ремейки этих игр. Которые больше никем за 30 лет не делались. Однако ни reskue ни "железный колонист" не были ими замечены вообще или оценены. Хотя я работал 6 лет над проектом. А зато я уверен была пара на коленке каких то проектов кем то сделанные за 3 дня на конструкторе до какого то унылого геймджема которые скорее всего будут заброшены завтра на ixbt нашы игры таки попали.

Ответить

Я всего три игры сделал в своем роде очень уникальных т.к это и свой движок и по сути ремейк с переосмыслением игр с спектрума. Единственные в своем роде ремейки этих игр. Которые больше никем за 30 лет не делались. Однако ни reskue ни "железный колонист" не были ими замечены вообще или оценены. Хотя я работал 6 лет над проектом. А зато часть каких то проектов кем то сделанные за 3 дня до какого то унылого геймджема которые скорее всего будут заброшены завтра на ixbt нашы игры таки попали.

1
Ответить

Моё почтение.. я игры переводил на zx-spectrum ... в Reskue i Colony текста было кот наплакал а вот в РПГ Heroquest текста и фраз даже на спектруме было очень много. недели сидел с словарём . никакого интернета в 1997 году понятное дело не было , переводил , советовался с учителем по английскому языку, привлёк его к переводу, весело было в общем =) Заодно и папа присоединился и помогал мыслями.

1
Ответить

светлое капиталистическое будущее. Единственное будущее куда приведёт капитализм. Главное не тупые совки. главное не они.

4
Ответить

да сейчас столько накуплено, что можно весь мир отключить и поиграть хватит на ещё 20 лет

Ответить

я Написал им в какую то волонтерскую поддержку и спросил за что собственно и надолго ли это.
единственное что узнал что ненадолго, от робота, а вот человек мне не ответил ни один в саппорте.
Please wait. Volunteers of the Telegram Support Force will try to answer your question as soon as possible.

у меня плохо с писательством и рерайтера к сожалению нет который лучше напишет вопрос. поэтому возможно я и очень мало пишу. Да и я не хочу надоедать попросту. Если есть какие то достижения я пишу о этом. Может быть что то из старого опубликую что народу может интересно быть.. но опять же грамотно описать надо... ведь сделать игру, мод, программу, диск... полдела - надо ещё описать что сделал. с этой частью вот всегда проблема.

Ответить

так я сам бы хотел знать, бот не рассказывает за что. Вот я и написал пост с целью поинтересоватся у автора бота о этом

Ответить

ну лично мне весело с другом было проходить 130 уровней, я геймплей делал и более 100 по разному взаимодействующих обьектов. уровни 50 штук делал друг. Причем на его уровнях как правило любая ошибка ведет сразу к смерти.
В оригинальной игре кстати за смерть стирался сэйв

Ответить

кстати награда в конкурсе была 200000. у меня был вполне весомый стимул запустить Sublime text editor и начать кодить движок.

Самое смешное что всю работу сделанную в коде игрок вообще не видел. а мне с функционального программирования пришлось ещё и на ООП и классы переучиватся

Ответить

там видно что штамповка. мне интересней когда человек движок сам напишет . с простеньким фундаментом типа LoveFramework. Я так понял раздел должен был быть кодинг либо ретро.

Ответить

неужели это реально лучше? я считал что лучше любой ценой 64х64 спрайты будут. и удалил все отресайзенные.

Ответить

мне не нравится как я рисую на спектруме. сразу видно же что рисует программист который не умеет рисовать

Ответить

я так понял оригинальная графика намного лучше которую я рисовал на коленке.
Надо было ее бережно перенести.

Ответить

да не подходит я согласен. но я же не буду ещё раз нанимать людей всё перерисовывать заново. я не печатаю деньги же

Ответить

был конкурс Яндекс Батл какой то - и не раз - если игру под спектрум напишут. Я писал игру с совместимостью уровней с спектрумом. а потом внезапно оказалось что конкурс только если НАТИВНАЯ игра будет, а я уже крепко засел на Луа и не хотел упиратся в рамки родной платформы. Да и захотелось возродить и эту игру и Reskue. и Colony. Reskue кстати тоже есть w Steam.

1
Ответить

Очень легко каждая обложка из 3 игр по 1000, часть спрайтов по 100 рублей за каждый спрайт, каждый анимированный персонаж по 1000, + аккаунт на стим и гугле тоже небесплатный. Точно я уже не вспомню. разработка идёт уже 5 лет. Если считать выпуск оригинала с 1998 то в то время был код написан и уровни - 130 штук. в сумме 8 лет.

Ответить

5 разных художников работало. как то не очень получилось им стилистику обьяснить какая должна быть. все всё поняли по своему.. Кто то чуть больше кто то чуть меньше,
Пара человек просто помогла проекту рисовкой на том спасибо им.
Некоторые вообще были уверены что игра будет плоская, видимо я как то не так обьяснил изометрию.

Ответить

Целью игры вообще графика не была. Задача была уместить всю портированную с нуля игру в 15 мегабайт.

Видимо надо было оставить оригинальную графику.

Ответить

ушло на анимированного героя и пару анимированных монстров. раньше они были просто спрайтами. конечно надобыло просто спрайты без анимации оставить так лучше было бы по вашему мнению.

1
Ответить

0 - Я делаю код в блокноте и работаю с Lua, исключительно современные версии своих игр или тех игр которые я играл на Zx-spectrum , и ни байта чужого кода. , Если не нравится - не качай, платить никто не заставляет. Тем более там кнопки такой даже нет "платить" . 1 - я программист, не 3д-шник. 2. Указанная игра наверняка из ассетов. Ещё один гений приславший какую то фигню сделанную на UE4 . Да УЕ4 крут, но я пока не могу им пользоватся. он не вписывается в нужные мне задачи и не годен даже для задания базовых команд спектрума - PRINT AT, SCREENS (XY), PEEK (ADDR) , RANDOMIZE USR , и прочего. Также он не поддерживает все 130 оригинальных выпущенных уровней на спектрум в оригинальном формате. а моя игра - поддерживает.

1
Ответить

не у всех есть возможность посвящать по 20 часов в день написанию игры и содержать за миллионы долларов студии по 500 человек которые будут моделировать 3д и т.п.
На эту игру и движок и на вторую было уже потрачено 20000 рублей так к слову.
А иногда вообще бывает ты один и заменяешь всех вообще.

2
Ответить

сделано

1
Ответить