И говоря о них. Я, честно говоря, ждал что-то в стиле вышеупомянутого DAO, так, чтобы сразу цепляло. И цеплять оно цепляет, но другим – как раз таки всякими этими ситуациями из тизеров и доступным ролевым отыгрышем. Ну а сюжет, я думаю, будет раскрываться и дальше, игра огромная. Плюс, даже то, что я пока что увидел, уже на несколько порядков лучше того, что выходило за последнее время.
Да, управление камерой на ПеКа неудобное и непривычное.
Я так для себя поделил.
Боёвка: 12 из 10
Геймплейный экстаз.
Графон и анимация: 10 из 10
Чудесно-прекрасно.
Эксплоринг мира: 7 из 10
Заебало каждый ящик проверять, а там, как правило, нихуя нет, или полная хуйня, инвентарь забит хламом, продавать это всё уже тошнит. При этом денег нихера нет, приходится каждую тарелку собирать и продавать последние трусы, чтобы купить ёбаный ствол на +1. На мой взгляд, только дебил мог такое придумать. Даже в Neverwinter Nights такого дроча не было, хотя дроча там хватало.
Кулдаун скилов в отдельном лагере - ноу коментс.
Сюжет, персонажи и постановка: 5 из 10
Слушать про глистов мочи уж нет. Сценарист нихера не двигает сюжет, истории персонажей топчаться на месте и все как один, по одному шаблону отвечают одно и тоже "Я ПОКА НЕ ГОТОВ ТЕБЕ ПОВЕДАТЬ СВОЮ ТАЙНУ". Пиздец, у вас не только глисты одинаковые, но и мозги.
В каждой сцене все сопартийцы для галочки. Стоят бревном, никак и ни на что не реагируют. Только после того как сцена закончилась, у них появляется восклицательный знак, дескать "позвольте открыть ебальник!". Всё уже. Идите нахуй. Теперь ваше мнение уже никого не ебёт.
Музон: 2 из 10
Чёт брынькает. В сценах музыка никак не меняется. Как брынькало, так и брынькает чёт.
В целом: Заебись, но не шедевр.
Смотрел как-то стрим по EA-билду, и вот один в один такое же впечатление сложилось. Надеялся "к релизу поправят", но видимо увы ((
Жесть фундамента заложил, посмеялся от души
Кулдаун скилов быстрым отдыхом или лагерем это БАЗА днд. Соласту потрогай шоль :/
"DAO мне безумно в свое время понравилась, и ее идейным вдохновителем был именно Балдурс Гейт."
именно. DAO = BG3 по духу и стилю
а вот BG3 это Divinity 3 по духу и стилю, первые часов 10 сюжет/диалоги довольно пресные но дальше начинаешь втягиваться вроде бы.
"Прикрутите патчем бои в реальном времени"
А чего сразу не экшн-рпг с видом от третьего лица?) Игра полностью (в том числе бой) использует механики настолки. Половина основных боевых моментов геймплея - это броски кубиков. Здесь нет скорости атаки, характеристик защиты и силы, какими мы привыкли их видеть. Может заодно и в шахматы накрутить бой в реальном времени? А то скучновато получается.