Между мажорными версиями самого Godot тоже много чего ломается. И ноды переименуются, и синтаксис языка меняется. Ещё ни разу при переходе с 2.х на 3.х и с 3.х на 4.х не было такого, чтобы проект взлетел без проблем.
А на том же юнити вы используете исключительно официальный функционал? Или всё-таки используете плагины ассет-стора? Там же тоже никаких обязанностей никто не несёт.
Под скаттеринг тоже есть плагины, если что (:
Это является "одной из основных функций" потому что вы к этому привыкли в других движках.
Это не означает, что террейны нужны так часто в разных жанрах и видах игр, что в движок надо такое встраивать.
Опять же, плагины под такое дело есть, причём, насколько я знаю, очень даже годные. Правда скажу честно, я сам сейчас слабо слежу за ситуацией в Годо, ковыряю Raylib.
Потому что это движок не для конкретных игр с ландшафтом и графонием, а для _любых игр_. Функционал из коробки, в некотором смысле, минимально необходимый, а остальное добивается плагинами или пишется самостоятельно.
Это не тот движок, куда ты можешь влететь с двух ног на туториалах ютуба и ассетах. Тут иногда думать надо.
не годится для 3д проектовЧто-то это не мешает разрабам делать на нём 3D.
И да, язык не основан на питоне, только синтаксис в некоторых местах похож.
Так и тут я что-то не вижу Микки Мауса. Мыши в похожей стилистике, да. Но не более.
сосиски забыл
Тот момент, когда есть свой "спотифай" на базе домашнего сервера
РРРРРР и БЗДЫЩ, пока не иссякнут!
Это уже похоже на некропост, но я случайно наткнулся на данный пост из гугла.
Зато блять наступили на грабли арча - нужных шрифтов в системе нет
Ты как будто в арче из коробки нашёл Иксы, чтобы жаловаться, что там шрифтов нет.
А Dave The Diver, разработанную дочерней фирмой Nexon они уберут из кандидатов на "Лучшую инди игру"?
Купить колонку, ещё потратить деньги на подписку, чтобы потом не было возможности заткнуть рекламу.
Как же хорошо, что я мысли о покупке этой хрени сразу же затыкал.
Ещё один проприетарный движок с платными лицензиями сам себя прокормит (:
And here we are
Не всегда просто, но вполне возможно.
И в целом, сейчас многие авторы уже этим занимаются.
Не, конечно, если всё что ты знаешь о программировании - это как копировать куски кода из видеоуроков на ютубе и двигать GameObject'ы, то да, будет очень тяжело.
И снова пост читается через хз что, и снова ни о чём люди не хотят думать, кроме бабок, "пока кишки по веткам не разбросает".
Речь тут не столько в деньгах, сколько в доверии. Ваши расчёты работают, если только заявления Unity о точности подсчётов установок верны, и они смогут отслеживать пиратов и зловредные установки с ботоферм. А верить в этом вопросе компании, которая вместо прямых ответов говорит "у нас есть проприетарная система" или просто "trust me bro", как-то не очень хочется. Особенно после крысиных шагов по удалению репозитория с TOS и ретроактивного применения новой политики на вышедшие проекты.
Тебе не надо переходить на другой движок, если ты ни дня не потратил на освоение Unity.
Я лично даже на том же Godot не засиживаюсь, люблю иногда посмотреть, что в других происходит (Heaps, Bevy и т.п.)
Работать с Анрилом не готов, мой ПК не одобрен Тоддом Говардом (попытка приплести шутку про "пора обновить ПК")
На Ютубе даже можно вырезку из интервью найти
Джон Ричителло, бывший СЕО ЕА.
- Ещё в ЕА предлагал брать по доллару за кажду перезарядку в Батлфилде
- При нём вышла ФИФА с лутбоксами
- Уже в Юнити называл разработчиков, не думающих о монетизации, "Ебаными идиотами"
Удачи спокойно заняться документацией, когда у тебя в руководстве идиоты и тебе приходится вечно городить какую-то новую хрень, лишь бы релизнуть.
Насколько я могу судить из комментариев опытных разработчиков, половина их сервисов — сырое гуано с кучей багов. А мы про документацию тут...
Это к вопросу "Разрабы такие".
Но вообще мув интересный в любом случае. До сих пор непонятно на что направленный, кроме заработка на акциях.
Скинул акции подороже, объявил план "плотите", купил акции обратно подешевле.
Потом ещё может сказать, мол "мы передумали", но ситуацию это не исправит.
СЕО потому и сбросил акции, что всё просчитал заранее.
Вопрос в том, насколько далеко это всё теперь зайдёт.
"Разрабы" то как раз ничего плохого не сделали.
А вот СЕО, которого когда-то выперли из ЕА, много херни натворил.
И вот настал сентябрь 2023 года, руководство Ричителлы дало свои плоды и убило нафиг Юнити.
Уважаемо.
Особенно радует, что никому никаких отчислений за установку платить не придется :D
Геймдев не настолько узколобый. Для кого-то это заработок на гиперказуалках, для кого-то это просто способ поковыряться в коде и написать свой велосипед просто "потому что это весело", а кто-то может и совместить заработок с "весельем" разработки своих велосипедов, и такие игры даже есть в стиме (HROT на собственном движке на Pascal, Zortch тоже со своим неназванным движком).
Да, для кого-то ноунеймы, но свою аудиторию такие игры тоже имеют.
Лучшее описание опыта работы с УЕ что я видел.
Тут ещё вопрос весь в том, насколько это всё нужно конкретному разработчику.
Если вы просто хотите получить красивую картинку из готовых ассетов, или вы художник, который может эти ассеты создать, наверное, УЕ в этом плане очень даже хорош.
А я просто мимокодер без художников, который угорает по ретро, лоу-поли и т.п, при этом я не люблю готовые ассеты ¯\_(ツ)_/¯
Ядро разработало квадрат. Интересно