Что было говном в первой части, было им и 25 лет назад, и исправление недочётов в сиквеле служит этому прямым доказательством.Просто напомню что до выхода Fallout в 1997г. RPG в изометрии/topdown были представлены такими играми как Ultima, Dark Sun, Albion, RPG на движке PoR. И Fallout был революционной игрой в контексте того времени.
В ящиках нашёл неплохой для ранней игры огнестрел, но патронов нет нигде, а я посетил, на минуточку, уже 3 поселения.Первые поселения - типичный постапок с дифицитом патронов. Вы чего ожидали?
Это было заметно ещё в первой части, но тут, полагаю, из-за на единичку меньшего показателя удачи у моего персонажа (было 5, стало 4),Удача не влияет на шанс попадания. Удача влияет на шанс критического попадания.
Прочтите мануал по этой старой запутанной игре. В этом нет ничего зазорного.
Что было говном в первой части, было им и 25 лет назад, и исправление недочётов в сиквеле служит этому прямым доказательством.Просто напомню что до выхода Fallout в 1997г. RPG в изометрии/topdown были представлены такими играми как Ultima, Dark Sun, Albion, RPG на движке PoR.
И Fallout был революционной игрой в контексте того времени.
В ящиках нашёл неплохой для ранней игры огнестрел, но патронов нет нигде, а я посетил, на минуточку, уже 3 поселения.Первые поселения - типичный постапок с дифицитом патронов. Вы чего ожидали?
Это было заметно ещё в первой части, но тут, полагаю, из-за на единичку меньшего показателя удачи у моего персонажа (было 5, стало 4),Удача не влияет на шанс попадания. Удача влияет на шанс критического попадания.
Прочтите мануал по этой старой запутанной игре. В этом нет ничего зазорного.
И Fallout был революционной игрой в контексте того времени.в чём именно? Ролевые и боевые системы бывали и лучше