Radi Iskusstva

+339
с 2019
6 подписчиков
39 подписок

Я не смог найти правило в русском языке для этого случая, но интуитивно я думаю, что можно и так и так. 

А это же обзор без спойлеров. Тут я вообще не планировал хронометраж набирать. Я сейчас буду делать уже полноценный обзор про NHK с аналитикой и прочим, и там точно нехватки хронометража не будет.
На Super Eyepatch Wolf давно подписан, а с гиггуком ознакомлюсь. Спасибо.

Нет-нет-нет) Там разное)
Просто присмотритесь.
Я вас на самом деле понимаю, у самого бывают приступы дислексии. 

Так как я не знаю что такое бэклог, выбираю обзор классики. Это типо обзор для тех, кто не смотрел. А сейчас буду делать обзор для тех, кто смотрел.

Выпадание более раритетного лута в ремастере скорее всего имеет меньшее влияние. Клевый лут зависит от случая к случаю, который разумеется предумострен в рандомной генерации лута и так вышло в ремастере, что в мое первое прохождение выпадал значительно более сильный лут, что исказило мое восприятие. К тому же я начал проходить ремастер сразу же после завершения оригинала, отчего мой УРОВЕНЬ СКИЛА все-таки стал выше и это усилило ощущение облегчения игры. А после убийства финального босса в ремастере вас осыпят сундуками, чего не будет в оригинале и от чего ваш рюкзан уже точно станет обладать значительно более сильным лутом.

Изначально это была просто аватарка, но так нравится эта модель, что решил использовать ее образ в превью.

1

Пока делал обзор, не выходило из головы...

2

Я могу только пожаловаться на статью, других опций нет.

А мне еще давно приглянулись по нраву заглавные буквы в названиях треков.

Оказывается через час после публикации закрывают возможность редактировать статью, так что убрать ошибки не получится. В следующий раз буду использовать коррекцию.
"Статью так и не дописали? Она у вас обрывается на полуслове..."
Отсылался к фото.

В симуляторах куда важней баланс. Нет смысла копировать реализм, если в него просто неинтересно играть. А благодаря балансу появляется возможность испытать основные и, главное, интересные механики дисциплины. Ведь большинство в гонках пропускают прогревочный круг или в футболе выбирают более мелкую длительность матча чем 90 минут.

Если судить по комментариям, то явно недоперечислил. Я пытался в какой-то анализ и мнение, но это уже вам решать, есть ли они здесь.

Вряд ли 200000 проданных копий могут быть для кого-то эталоном. Суть качественного симулятора не только в реализме, хотя я не знаю, есть ли он в этом Grand Prix.

Так я же не про ралли ирл, а про ралли в играх. Если бы обрезали мою фразу, то суть бы была именно такая - "Контента в ней правда меньше, но ралли это вообще не про количество, а про качество и бесконечные попытки до идеального освоения трассы."
Не буду же я говорить, что в настоящих ралли гонках мало контента.

Возможно вышло недопонимание, из-за того, что не отделил абзацем, но там ведь написано было "А вот что сильней отличается и геймплейно, и визуально, так это автомобильные бойни. Все знают Carmageddon, Twisted Metal, Flatout." Тут и название другого поджанра, и сказано, что отличия геймплейно, и визуально. С чего вы взяли, что я это отношу к картингам?

1

А если критерии будут общепризнанны?

У Crash Team Racing и Team Sonic Racing в основе Destruction Derby и Death Race?

2