ыы, а давайте за всю 15 часовую игру будет 10 врагов, которых ты еще и убиваешь 1 хедшотом, а все остальное будет катсцены и поездки на машинах, ведь так ахуенно будет
На самом деле чем запомнилась первая "Мафия" это в первую очередь мирными миссиями где ты работаешь таксистом и ранними заданиями типа "разбей битами машину", "отбейся от гопников в подворотне" и т.д. Ну и гонкой, конечно же.
Если бы вся игра в таком стиле была это только пошло бы ей на пользу.
ыы, а давайте за всю 15 часовую игру будет 10 врагов, которых ты еще и убиваешь 1 хедшотом, а все остальное будет катсцены и поездки на машинах, ведь так ахуенно будет
Комментарий недоступен
На самом деле чем запомнилась первая "Мафия" это в первую очередь мирными миссиями где ты работаешь таксистом и ранними заданиями типа "разбей битами машину", "отбейся от гопников в подворотне" и т.д. Ну и гонкой, конечно же.
Если бы вся игра в таком стиле была это только пошло бы ей на пользу.
Комментарий недоступен
Страшный сон сонибя , это же любая игра без орудия и врагов. Можно еще в Detroit Become Human , тарелки мыть.
Нил Дракманн: У Д О Л И
Комментарий недоступен
В том-то и дело, что при десятке(-ах) врагов никаких изи ваншотов не подразумевается в принципе.
Арма экспириенс
Из этой идеи можно интересный концепт вытянуть, если хорошо сделать, но это выстрелит раз или два. Но дальше люди обратятся к жанрам, где играть надо.
Литералли алан вейк 2. Ах, да. Игра же кал.