Очень реалистичная, да. Когда Генри 19 уровня в фуллатах помирает за 6 ударов и задыхается после трёх своих, а по бандюку в кольчуге надо нанести 15 и он не один. Стамины хватает чтобы кабанчиком спринтом пробежать из Ратае в Ужицу в полном доспехе, но не дай Ктулху тебе не поспать и не поесть перед этим.. * Так в первой части было, во второю не буду играть.
Ты хотя бы реконструкцию боев средневековья и турниры посмотрел бы. Ну не махает так долго человек своим мечом, а иначе бы в реальном мире Индро в первой же схватке мертвым был. Если уж и делать боевку с упором на фехтование, то лучше уж пример с for honor брать.
Понимаешь, они привыкли только кликать беспамятства и чтоб зрелищно было, а другое им и не интересно, сразу паника слёзы и альт+ф4 и строчить статью на ДТФ как же всё плохо в игре, слабаки
Это реалистичная боевка, это понимать надо, не каждому к сожалению дано осознать всю гениальность :)))
Очень реалистичная, да. Когда Генри 19 уровня в фуллатах помирает за 6 ударов и задыхается после трёх своих, а по бандюку в кольчуге надо нанести 15 и он не один.
Стамины хватает чтобы кабанчиком спринтом пробежать из Ратае в Ужицу в полном доспехе, но не дай Ктулху тебе не поспать и не поесть перед этим..
* Так в первой части было, во второю не буду играть.
Ты хотя бы реконструкцию боев средневековья и турниры посмотрел бы. Ну не махает так долго человек своим мечом, а иначе бы в реальном мире Индро в первой же схватке мертвым был. Если уж и делать боевку с упором на фехтование, то лучше уж пример с for honor брать.
Понимаешь, они привыкли только кликать беспамятства и чтоб зрелищно было, а другое им и не интересно, сразу паника слёзы и альт+ф4 и строчить статью на ДТФ как же всё плохо в игре, слабаки