Дропнул первую драконью догму
Обожаю фентези, ещё и с большими чудищами, но оказалась тупо скучной: однообразные локации и бои, бои, бои и еще раз бои. Сразу вспомнил, как забросил Kingdoms of Amalur и Two worlds. Все эти игры связывают скучный открытый мир, который состоит сплошь из понатыканных всюду врагов и сундуков, скучные персонажи- болванчики и диалоги (кстати в ту ворлдс и догме у всех персов есть имена, только непонятно зачем, ведь и там и там они все тупо безжизненные манекены. Наверное, пытались этим замаскировать и придать индивидуальности, но вот как-то не вышло), унылых квестов в известном стиле убей 40 зомби, 50 волков, 20 бандитов, принеси 50!!! горнов и т.д.
Возлагал большие надежды, чес слово, но пиздец задушился
18 комментариев