Топовый саунд дизайн: бряцанье доспехов, удары оружия о плоть, доспехи, щиты, звуки чудищ и врагов, всё это очень внушает и восхищает. Дс реально в этом плане превосходит большинство игр, как по мне. А вот музыку не оценил совсем, все эти оперные церковные песнопения не зашли, хотя они наверн должны на атмосферу работать, но вот как-то не зацепило, за исключением большого НО: музыка во время битвы с Гвином - это нечто, очень хорошо она подобрана к моменту, как будто уже титры начались, прямо передает это чувство завершения цикла, мира и пути. Пути и Избранной Нежити, и Гвина, страдания которого я счел за честь прекратить. Это был шик в общем, все таки сказывается тут, как мне кажется, японский нестандартный подход ко всему.
Гейм и левел дизайн - тоже сносящая голову вещь. Все эти неожиданные, но такие уместные и грамотно встроенные в мир шорткаты, цельность мира, разнообразие локаций, врагов. Тут просто бомба, тоже очень редко где такое увидишь.жаль они от этого в итоге отказались. Обожаю шорткаты в дс1.
Да это ваще ахуй, обожал это чувство, когда заеберешься в ебеня, эстус на исходе, а тут бац и ты у костра садишься отдыхать
Это все интересно, но как твой бой с жирным и тонким?
С первого трая легли, Солер помогал
На днях подсолнух закрыл. Тоже впервые нормально сел за души, а то всё время начинал доходил до города нежети и дропал. Вот сегодня начал вторую часть.
лютый, а я б наверн в любой игре замучился полностью закрывать все)
Больше всего понравился бой с Арториасом, он и убил меня больше раз, чем остальные боссы
Это ж один из самых простых боссов в игре, лол.