Архитектура unity проектов

В данной статье я собрал выжимку статей и мыслей из своего блога о подходах, которые я использую в своих проектах. А так же поделился шаблоном пустого проекта, в котором отражена самая удобоваримая архитектура проекта в unity.

1313

Команда Юнити на момент 3.5 версии была гениями. Можно обойтись без всего вышеперечисленного.

Даже без гита. У юнити отличное решение для слияния работы разных людей. Конечно нужны правила, но они нужны и с работой в Гите только вот гит переодически глючит. Сколько раз сталкивался в командах, сначала орут про гит, потом через неделю начинают друг другу слать проект целиком потому что "с шитом что то случилось".

Людям сделали оболочку что бы делать игры, но нет. Один добавляет чтение текстов из Экселя, другой пишет перевод картинок в уровень и левелдизайнит в Фотошопе, третий добавляет json для сохранений , как буд то фалы сохранения будет читать человек.

Открываешь cv, ёп твою мать, чего там только нет, какие то сторонние доттвины, и ещё хуева туча названий, а портфолио без слёз не взглянешь.

И вот очередная статья.

Коммерции это всё не нужно. Это нужно прогерам которым нехуй делать.

Так что ребята не бойтесь, учитесь делать продукты, игры, сделаете качественно без тормозов и глюков, рынок это оценит. Конечно оценят бизнесмены, а не Лиды у которых из преимущества только то что они пришли раньше.

В общем как то так.

1
1
Ответить

Про git не понял вообще о чем речь. Лучшего средства для синхронизации работы просто нет. Есть аналоги, но они тупо уступают по функциональности и распространенности.

Чтение текстов из excel (google sheets) - стандарт. Это самый удобный способ создавать/модифицировать/добавлять конфиги.
Перевод картинок в уровень - забавно, но может быть полезно для оптимизации создания большого объема контента. На практике не сталкивался
Файлы для сохранение читает человек - программист и команда поддержки, что помогает пользователям восстановить их прогресс или выдать компенсацию.

CV - да, потому что это используется повсеместно. Умеешь с этим работать? - не придется с тобой нянчится

Коммерции это все нужно, потому что в итоге это экономит время и нервы людей.

Ну и как ты хоть чему-то научишься без контента, кто тебе намек хотя бы даст как сделать без тормозов и глюков?
Моя статья не об этом, это скорее в целом на подумать.

Единственный пока кому нехуй делать - это я, кто отвечает на этот коммент в 2 ночи, хотя стоило просто проигнорировать.

Про лидов, не злись, работай и учись, когда-нибудь либо игра твоя взлетит, либо будешь руководить разработкой AAA игры.

4
Ответить