По гта 5? Я пропустил может что то...
Да, он раскроется, если поиграть во все части. И бака минтай споёт. Но для новых людей он ещё чужой)
Возможно раньше образ казался свежее. Но сейчас он выглядит скорее скучным, и не дает герою развернуться. Я за пару часов уже успел устать от его серьёзного выражения и эпичной крутости, которую он демонстрирует. Сложно описать словами. Но иногда герою нужно показывать слабость, эмоции, чтоб зритель начал болеть за него. (Конечно для фанатов серии с первой части кирю конечно более близок)
Настало время высказать мнение, которого никто не просил. Но Кирюша это один из худших персонажей Якудзы. Моя конечно выборка на 2х прохождениях 7 части, и брошенных 0 и последнее длс не репрезентативна. Но Господи, у него эмоциональный диапазон как у зубочистки. И я жду 8 часть из-за Ичи.
Я не смог. Я не тру. 1е выбрал класс с рапирой и блок был не так эффективен (ну то есть ты ловишь в блок кучу урона, а с лёгким оружием больше 30 40 процентов назад не вернуть, заканчивается энергия и получаешь уже по лицу), и чаще использовал уклонения, хотя это тоже не панацея.
Да я понимаю, что со временем запоминается последовательность ударов, но часто даже зная что будет не успеваешь защиться. Я вот финальную марионетку в первой стадии знал все движения, но мог то идеально заблокировать, то отъехать с первой комбинации)
В Каире я не увидел ни одного хорошего места. Разруха везде. Но пирамиды и музей конечно впечатляют
Желания вернуться в этот город = 0
Ну не кайф конечно. Я конечно не киберкотлета, но получалось раз через раз. В игре не показывают, когда именно надо жать этот блок. А на ютубе в десятикраином замедлении показывают вот вот между 64 и 65 кадром надо было нажимать идеальное парирование.
А я не фанат фромов и соулсов, но Ложь Пи действительно хороша
Для жопа началась, когда затянулась битва, и директора с его историей вынесли на первый план. Это было уже слишком долго и нудно. Пока дирик был второстепенным персонажем было смешно, но потом я пропускал его главы на ура. Тоже самое с битвой. Смешно, потом это как бройлер 747, всё не заканчивается и не заканчивается
Вот согласен. Разочарование именно в том, что ожидаемое не наступило. И это не твист какой-то даже. Гг и ханна строили свои мокрые отношения всю мангу, да коряво, да сами того не желая но прошли огонь, мочу и трубы. И в конце так и не сошлись. А чие на самом деле как персонаж никакой, девочка в мечтах. В сюжете играла пару раз всего, и я рад, что в финале хоть как-то изменилась
Не знаю зачем ты вообще влез с ним в полемику, когда там за два его предыдущих комментария всё ясно стало. Сначала он высказал мнение, а потом да меня вообще это не ебет. Вот игры беседки сделаны на одном движке, и можно сказать, что играл в одну - играл во все. Но епт. Ты играл в слои страха, ну значит это тоже самое, что робокоп или повелители падших 2023
Ну ферма это суть всей игры, красиво, няшно и бестолково.
В игре ровно два плюса: мир, как фильмах Гп, и боевка (ну хорошо придумано, только затыкивания всё равно много)
Ре2 эталон бэктрекинга. Его там завались, но сделано хорошо. (А например в контрол плохо). Но в ре4 я не заметил бэка. Да и недостатка ресов тоже. Я правда играл на среднем и пылесошу карту, и денег хоть курам на корм.
А если главное что тебе надо это кооп то конечно ре6 лучшая но мне кооп не нужен, и 6 часть поэтому не котируется
П.3 понял в 2023 году. Да это ещё в середине 10х начало надоедать. И из достоинства превратилось в недостаток. Половине игр открытый мир не нужен, и рушит повествование, атмосферу, геймплей. А в другой он сделан ,чтобы удержать игрока и чтоб он нёс деньги, ибо смотри какая большая игра. А наполнения нет, одна дроч, и приколы развлеки себя сам. Сегодня "мы сделали самый большой открытый мир"=мы сделали кусок говна.
А ведь раньше увеличение карты казалось таким прекрасным. Ну ждём нового витка уменьшения увеличения миров
Только что прошёл. Мне понравилось, но первая часть оставила гораздо больше впечатлений, скушала нервов и сил тоже больше. Я в этот раз даже не застрял толком.
«Игроки GR1, а вы помните босс-файты? Какие боссы вам запомнились?» все! В этом то и проблема. Какие мне запомнились во второй части *тиньков: ни-ху-я*. Ну или почти так. В ГР1 каждый бос давал просраться, том бесил своими мерзкими таймингами, что ты вечно приземлялся на его лучи, у хель пока не запомнишь все её атаки не пройдешь. Шмара в этом плане была скучной конечно, но не простой. Как и Архи. А что в ГР2. Первый недоразумение полное. И сама идя с показом ХП не очень. Раньше всё казалось органичным. Ты наносишь врагу удар, он тебе (ну кому-то 4), и вы друг для друга опасны. А теперь шляпа. В середине даже не вспомню ктотам был. Вся 4ка сасур вообще не запомнилась. Был хилящийся берсерк, так за ним по всей локации приходилось бегать. Вот финальный конечно поддушил (у меня вообще чек поинт прошёл на моменте за мгновение до того, как он меня отталкивает, и надо каждый раз шифтить чтоб с платформы не улететь). И его кинжалы конечно мерзкие. Ибо эти круги на воде оставляют мало места для прыжка. А сверху негде зацепиться негде даже.
Вообще чувствуется шероховатости в игре. Байк круто, но у меня сразу флешбеки из НФС:прострит, где был 15 минутный спринт и на 98 процентах поворот на 90 градусов на мост, а у моста сбоку колонна выступающая за ограничители трассы. И вот каждый раз в нее вписываешься. Тут также куча моментов, когда байк где-то застревал или разворачивало. И в целом в открытом мире его управление еще ничего, а-ля автосим. Но вот на уровне удобнее было бы а-ля крэш. То есть если двигаться вправа ты просто займешь крайнюю правую полосу и всё, едешь прямо по умолчанию. А не развернешься к херам. Просто едешь вперед и выбираешься нужную сторону. Это как раз особенно бесило в кишке червя.
По итогу ГР2 неплох. Байк и крылья +. Хаб – (душит сокрость ппц, анимации привет беседке, диалоги уровня миядзаки), прокачка – (качал уже тоолько перед последним боссом), сюжет – (я и в первом не все успел сложить, а во втором даже минимум не понял).
Ждём 3 часть. И Возврата к истокам.
Сразу скажу, я не прошёл звёздное поле. Прошёл миссию в шахтах и вылетел в космос, приземлился и начал стреляться с кем то на заводе. И да, проблемой стало и отсутствие русского языка, но больше задело, что начало не затягивает. Я не почувствовал гг шахтёром, там этому уделено 5 минут, не почувствовал даже значимости артефакта, этот капитан с кораблём нарисовался тут же. Возможно как и якудезе 7 игре нужно просто дать время, и она раскроется. Но что делать если многомилионный проект проигрывает конкуренцию Чёрной книге?
Я с удовольствием проходил тес5,ф3,фнв,ф4
Но тут вовлечения нет. Может сф и не заслуживает внимания?