Работать Ямчей, показывать крутость Мидории.
Наруто далеко не идеальная манга, там куча проблем. Но вот проблемы, порождающие основные конфликты, там показаны. В Академии - на пол-шишечки.
Что же он дротик не затанковал своей прочной кожей? От пули бы, наверное, вообще умер.
Правда?
Я понимаю, структуру сенена, именно поэтому и бомблю. Так же Наруто: нам показали и ужасы войны, и экономическое неравенство, и политические игры, и особенности местной морали. И там я понимал, почему действие разворачивается так, а не иначе.
В Академии 200 глав показывают преуспевающее потенциально утопическое общество, потом ОПА: социальный взрыв, гражданская война.
Претензия не к тому, что не показали беспричудных, а к тому, что этот сюжет просто невозможен в этом сеттинге. Либо надо менять сеттинг, либо надо менять сюжет.
Я вышел с этим вопросом в интернет.
https://www.enjuris.com/children-accidents/injured-at-school.html#:~:text=If%20the%20school%20is%20private,treated%20as%20a%20government%20case.
Если школа частная, подают в суд на неё. Если муниципальная - на округ. Юэй - частная школа.
Так что автору сего комментария стоило бы погуглить факты, прежде чем пытаться разъебывать автора разъеба.
Не должен. Зато затрагивает кучу других тем, и я это подробно расписываю.
Нигде он её после первой главы не затрагивает. Повторюсь, это потенциально самая интересная тема в манге.
Повторюсь, признаю это субъективщиной.
В первой главе?
Я требую от сенена, чтобы его сюжет не разваливался, если читатель начинает думать.
Я не предъявляю ничего Гоку, потому что манга не про это. Академия ИМЕННО ПРО ЭТО, Почему вы все мне-то пытаетесь приписать какое-то придумывание, если все темы, о которых я пишу, поднимает сам автор и строит вокруг них сюжет?
Если есть, покажите.
Я не требую от автора поднимать серьёзные вопросы, автор сам их поднимает. До костюмов не докапывался.
Главный герой рождается без способностей в мире супергероев, это большая трагедия, мы должны сопереживать герою. Трагедия умирает через главу, больше мы о неё не вспоминаем.
Соглашусь, что это дело автора и субъективщина с моей стороны.
Я в самом тексте написал, что предвижу такое мнение, не знаю, зачем вы решили остановиться и его продублировать.
Считаю, что произведения для детей мы можем критиковать ровно так же, как и для взрослых. Особенное, если они высоко оценены.
Манга пытается быть чем-то большим, значит и спрашивать с неё мы можем, как с чего-то большего. Повторю тезисы из текста: если бы автор сам не объяснял и не раскрывал некоторые вещи, то и вопросов бы не было.
Автор сам задал тему, сам её слил.
Ну так излагай тезисно, что не так.
Нет, автор доказывает, что латные доспехи были эффективны против огнестрела тем, что в 19-м и 20-м веках использовали кирасы. Это как доказывать голубизну неба тем, что вода соленая.
Так ты сам, похоже, не читал.
"В это же время офицеры, состоятельные наёмники и кирасиры продолжают надевать доспехи аж до XIX века."
"доспехи продолжают существовать и на полях сражений Первой и Второй Мировой! Никуда они не исчезали."
Окей, автора интересует только позднее средневековье, и поэтому он будет обсуждать кирасы 19-го века и Первой мировой, да еще и упоминать современных солдат в контексте переносимого веса.
Первый три абзаца, как минимум, читай. Но автор в любом случае смешивает понятия "рыцарский доспех" и "латный доспех", что полная ерунда.
Просто забавно, что никого не покоробила фраза: "Дело в том, что на закате эпохи Ренессанса набирает популярность буржуазия — это всё те же рыцари и лорды, но теперь им больше не нужно было по зову короля идти в бой." Ват?
А еще забавно, что в треде любителей истории никто не знает, что такое буржуазия.)
Всегда умиляли люди, которые дрочат на какой-нибудь исторический период и везде пытаются доказать, каким он был замечательным, какими классными были рыцарские доспехи, и как они вышли из использования лишь потому, что появилась регулярная армия.
Но при этом у автора в голове-то каша. У него каким-то парадоксальным образом в один предмет смешались латные доспехи и кирасы, полные доспехи и неполные. При этом, из этого предмета выпали все остальные доспехи, существовавшие с древнейшего мира, потому что между понятиями "доспехи" и "рыцарский доспех" автор поставил знак, хотя именно латные доспехи, которые ему так нравятся, появились на закате рыцарской эпохи, тогда как "звезды" Крестовых походов щеголяли в кольчугах. В общем, свалил в одну кучу вал разнородных понятий.
Оригинальная шутка.
Рванул ты в Бразилию, а тебя из Мерседеса мужик какой-то выкидывает.
"Например, орды татаро-монгол"
Нет, это половцы.
В первых двух фильмах - лишь немного. Здесь Герой МакКонахи - просто ролевая модель успешного человека, сошедшая с обложки глянца. Серьезно: добился всего сам, не любит крови, занимается безвредным дело (ведь не бывает же такого, что люди с травки переходят на героин, правда?), зарабатывает кучу денег, побеждает всех врагов, не подает руки беспринципному журналисту, по человечески относится к недотепам-спортсменам и т.д. Я просто хочу напомнить, что раньше у него место босса мафии занимали Гарри Топор и Кирпич. И от них ни грамма романтического ореола не исходило.
Не знаю. По мне так слишком предсказуемый сюжет и излишняя романтизация криминала. А еще мне не нравится, что в последних фильмах Ричи все персонажи превратились в лощеных хипстеров.
А немцам флот в колонии не поможет защитить Эльзас.
Я не понимаю, как флот в колонии поможет защитить от немцев Париж.
А кто зажигательный и весёлый? Бакуго?