Старожилу от старожила
Nice driving 🐠
Ждём с котом релиза Baldur's Gate II
А оценка это же наверное плюсик на пост?) На всякий случай, вот он: +
Самая рыжая на Запретном Западе
Хороший... Плохой... Главное — у кого 500 свободных часов
Еще Рик Декард же!
Всё верно! И "Легенда о волках" тоже отличная)
Мультфильмы Cartoon Saloon – одна из позиций списка рекомендаций
Представится случай, поговорим и с программистами)
Когда империю атакуют, Монтесума идет на компромисс
Один мужик заскучал на работе. «Дай, — думает, — что-нибудь полезное сделаю. Вот хоть машину времени соберу». Дело пошло бойко. Настоящая машина времени получается, это ж охренеть! Так увлекся мужик, что на работу стал приходить все реже и реже. Наконец, оставалось лишь запустить чудо техники. Отложил он это событие на 31 июля. Утром приходит на работу, а его, оказывается, уволили. Расстроился мужик, вечером запустил машину времени и вернулся в прошлое.
«Дай, — думает, — я над машиной времени на работе буду корпеть». Работал, работал — все идет дивно. Приходит на работу 31 июля, чтобы запустить машинку, а его тут же и уволили.
Мужик разозлился: «Что за ерунда, не дают нормально поработать!». Вернулся в прошлое, решил сооружать машину времени по ночам в офисе, а днем работать как положено.
Тяжело было мужику: жил на работе, оброс, осунулся, перестал следить за криптой. Ну, к концу июля справился. Ждет окончания рабочего дня, чтобы наконец-то воспользоваться машиной: 17:57, 17:58, 17:59... Тут на почту приходит письмо от коллеги-айтишника. Мужик в спешке открывает его и читает: «вы получили это письмо... для многих из вас это может быть шоком... Наталья зачитает вам ваши права... список отчисленных...». И его фамилия.
Мужик-то работал в иксолле.
А еще же есть спин-офф про Юлия, "Юлий и большие скачки" кажется. Рейтинг у него получше, чем у последних частей про богатырей
А если по сути, то Дойл хороший, даже очаровательный актер. Памятуя его персонажа в Даунтоне, будет интересно посмотреть, как он впишется в жесткую вселенную Ведьмака
Да понятно, что дорогие. Вопрос в том, насколько. Но ценность – не очень понимаю о чем вы) Все основные Ведьмаки у них 85+, то есть студия делала и делает достойные игры. В то же время Киберпанк показывает, что точно есть куда расти. И талантливые разработчики – немаловажный критерий.
Какие вы еще видите критерии? Почему Xbox купили Double Fine, Obsidian, например?
Насколько реальна ситуация покупки кем-то CDPR на фоне удешевления акций? Условный Фил бы мог погнать манагеров и сохранить костяк разработчиков – при этом потенциально добавив последнюю крепкую студию по экшен-эрпоге к своей перчатке
Работа предстоит мелкая, хуже вышивания. В каждом из нас придется убить дракона (с)
Достижений не 35, а 45. Посчитайте на скриншоте. Это уже не назовешь малым количеством
Что-то Средиземье стало активно вмешиваться в дела Земли...
иронично
В чем заключается цитата?
Посмотрите на картинку
Самое жизнеутверждающее событие года: победил затяжную депрессию. За прошедшее время уже забыл, что такое жизнь без страха, боли и слабости. Теперь гораздо легче радоваться мелочам и любить жизнь.
А еще за пару дней придумал с друзьями настольную игру про Холодную войну (с Боуи и Мартином Лютером Кингом). Офигенное чувство, когда сделал что-то из бумаги и палок - и этим тут же можно поделиться с другими, вызвать интерес и вовлеченность в игру даже у нефанатов настолок.
В новом году желаю всем победы над своими демонами!
Stay determined
Благодаря вам чувствую в себе желание продолжать публиковать подобные материалы!
Я очень рад, что вам понравилось!
Конечно, я могу поделиться, но, увы, только в формате pdf-файла. Если у вас есть возможность связаться со мной с помощью какой-либо соц.сети (ссылка есть у меня в профиле) или по эл. почте, было бы очень здорово!
В задумках вижу сей цикл как рассказ о наиболее важных играх в истории индустрии. Но! С двумя важными критериями: близость к независимой разработке и новые и интересные игровые механики. Journey однозначно входит в этот список, так что всё возможно!
Надеюсь, что это не сарказм, игра-то ведь для истории инди знаменательная!
Экспозиция готова, а экшен обязательно будет!
Да, сейчас вставлю. В принципе, там только история создания Papers, Please, а теперь вот Flower. Скоро закончу с этим медитативным проектом и буду разбирать SUPERHOT, если читателям понравятся предыдущие истории :)
Очень долго думал, делить материал на две части или нет. Получилась сложная ситуация: по частям - всё-таки маловато, а вместе - многовато. В следующий раз постараюсь найти баланс :)
Очень здорово, спасибо за труд!