Зона состоит из развилок - уровней, которые соединены между собой дорогами. Чем дальше расположена необходимая нам развилка, тем больше промежуточных развилок надо посетить, чтобы добраться до точки назначения. Некоторые дороги являются автострадами, которые позволяют быстро сократить маршрут между другими локациями.
Сами развилки расположены в одной из трех внутренних территорий Зоны Отчуждения - Внешней Зоны, Промежуточной Зоны и Внутренней Зоны. Эти территории разделены между собой стенами, проезд между территориями мы будем получать по мере продвижения сюжета. Чем глубже мы заезжаем на территорию Зоны, тем более редкие ресурсы мы получаем, но тем сложнее ее добыча, и тем мощнее становятся аномалии.
мне очень понравилось играть, но я боялась делать долгие заезды и тд и обитала у базы, лутая мусор
Бедолага
В итоге дело было в том что радио не включал
Ну хз на счет парадоксов, я словил такой что руинил выезд без шанса вернуться. И долго ломал голову над тем как устранить.
Сейчас не вспомню, но я выезжал на плюс минус рабочей машине, лутался и в рандомный момент передние колеса лочились в одном направлении, и хрен ты что сделаешь, можешь кататься по кругу, на этом выезд кончался. Я даже думал что это баг какой то, и записывал видео чтобы узнать что это такое.
Спасибо за материалы, смотрю и читаю по этой игре очень много, а сам купил....а моё ведро не тянет ее нормально, жду апгрейда, потому что по всем описаниям - это прям моя игра
Тоже недавно прошел, тяжеловато было лутать Олимпий
Задумка интересная, реализация средняя 😑