Начало пути в GameDeV

Начало пути в GameDeV

Из постов ранее было понятно, что дальнейшее развитие будет в область геймдева и пришло время выбора многих аспектов, к примеру: движок, язык программирования, жанр проекта, публикация на сторонние ресурсы, монетизация. Давайте пройдемся по каждому в отдельности.

Начало пути в GameDeV

Движок и язык

Для начала я выбрал один их самых простых, но от этого не менее функциональный чем разнообразные конструкторы и это Unity и соответственно C#. В мое случае выбор был довольно очевиден, так как на данный момент имеются два основных движка, ну и те которые пишут отдельно взятые студии, специально под свои проекты. Первый и более сложный Unreal engine 5, хоть в нем больше возможностей и его используют для создания многих AAA игр, но мне еще очень рано о этом думать, так что я выбрал более легкий путь, ну и как вы поняли это путь Unity. На нем создано также весьма большое количество игр ААА уровня, хотя и гораздо меньше чем на его прямом конкуренте.

Жанр проекта

Аркадный ранер, ну вот проще быть не может, концепция стара как мир, но все еще такие игры собирают вокруг себя некую аудиторию, хоть и не многочисленную, но в любом случае, первый проект это явно не про заработок.

Публикация и монетизация

Начало пути в GameDeV

Эти два пункта для меня просто ознакомительные, с них я совершенно не хочу ничего получить, ну хочу конечно, но понимаю что выведу пару рублей, да и то, если повезет.
И так, публиковаться проект будет на сервисе яндекс игры. Конечно я не думал что первый проект выйдет хоть куда-то, но с Яндексом есть, хоть такой вариант.
За монетизацию отвечает также сервис Яндекс игры. Это решение также было весьма очевидно, так как я же не застрахован от того что мой мега раннер 3000 не выстрелит и возможном, первый доход даст мне сил работать дальше, ну если он будет кончено...

22
Начать дискуссию