Вчера (или можно сказать уже сегодня рано утром) отыграв свой последний PvP матч и отложив геймпад, я немного вспалкнул. Правда. Я не думаю что в ближайшее время я смогу получить схожий опыт от кого либо еще, если в SEGA только не захотят внезапно перезапустить проект. Да, есть Armored Core, есть Daemon x Machina, но эти серии все же про другое, не про командные зарубы с задачами. Самое близкое лично по моему опыту к игре это, внезапно, Team Fortress 2, чисто из-за схожих классовых систем. Да, в Border Break их всего 4, в сравнении с 9 у TF2, но гибкость созданная за счет местной системы снаряжения позволяет собрать каждый из классов под свой собственный стиль геймплея. Разве что в отличии от проекта Valve в Border Break ты в первую очередь играешь за меха, откуда вытекает необходимость следить за весом своей машины и правильно расходовать энергию, что бы не оказаться среди толпы противников легкой целью.
Но в АС6 есть командные зарубы.
Блин ну зачем они делают роботу прям робо руку с робо кулаком, которая сжимает ножичек, в том же АС6 гораздо лучше выглядит этот момент.
ТДМ это не совсем то, в Бордер Брейке все таки основная цель это уничтожить ядро базы, а не всю команду врага. Взаимодействие команды тут важно побольше чем в АС6.
По поводу клинков - мехи тут в раза два меньше и на запястьях мили просто бы не поместилось. В АС5, где средний рост АС не превышает пяти метров, та же муракума пусть и находится на запястье, но все равно часть корпуса клинка удерживается ладонью. Местный Мунблейд впринципе ладонью оперируется