Первая ссылка "Этих 35 миллионов долларов должно было хватить, чтобы команда смогла пересечь летнюю финишную черту для выпуска раннего доступа в Steam" Вторая ссылка «Бюджеты современных ААА-игр часто измеряются сотнями миллионов, и это не считая маркетинговых бюджетов», — заявил директор по связям с общественностью Frost Giant Джеральд Виллория после запуска кампании на Kickstarter в январе. «Поэтому, хотя 35 миллионов долларов могут показаться большими деньгами, они меркнут по сравнению с тем, что тратят крупнейшие студии. Чего наше финансирование не покрыло, так это многих дополнительных услуг и особых удобств, которые возможны только при больших издательских бюджетах, таких как как физическое коллекционное издание нашей игры и расширение нашего бета-пула».
нигде не сказано что будет выпущена полная игра, только то что они собрали определенную сумму, продолжили разработку и денег не хватило, продолжили собирать.
Я не вижу примера где они это все обещали, все что они говорили мы хотим сделать охуенную игру, следите за новостями, они ничего не гарантировали, если не будет пруфов то грошь твоим словам и мнению.
"Изначально как раз говорили что релизнут сразу такое что все охуеете." Я следил за игрой и весь контекст был в том что они хотят сделать игру которая будет охуенной, приведи ка мне пример где они в раннем доступе уже это гарантировали?
Еще разрабы сказали что ранний доступ нужен что бы это сделать а не обещали сразу релизнуть игру лучше во всем, для меня суть SG в том что над ней работают и будут дорабатывать на основе адекватных отзывов, если бы СК2 дальше получать дополнения и компании никто бы не патался сделать аналогичную игру.
Если ты по одиночной Компании то тогда да, тут тебе мимо, они в первую очередь киберспорт хотят развивать так как компанию прошел и ушел, а соревновательная составляющая поддерживает у игре интерес, если кончено все сделают хорошо в итоге, я игру эту жду чисто для коопа и рейтинговых заруб.
Визуал вторичен, в стратегии есть моменты по важнее, оптимизация, баланс к примеру, поменять текстурки легче чем в спешке изменять баланс и исправлять косяки движка.
это МВ2 Компания, КООП, Сетевая и ДМЗ, МВ3-Компания, Сетевая и Зомби, Варзон, выбирай только БО6 и с Варзоной и будет 150 примерно, сейчас у меня чисто Варзона и мультик МВ3 117 гб.
Войска Ирака выехали из кувейта, США уже после всё расхуячили, не говоря о зверствах которые рассказывала девочка из Кувейта "дочь дипломата Кувейта из США", оккупация была основанием, а так из Ирака вывезли все золото и пытались нефть качать.
Спроси у него, можно посмотреть отдельно МВ3 к прмиеру на твиче и там тысяч 8-10 было всего на момент релиза Xd у него было 180 тысяч, как пример заинтересованности
Дела с Казахстаном похуже, у нас Министерство цифровизации и связи делали официальный запрос на выделение отдельно Казахстана в регион отдельно от РФ, через посла Японии и напрямую в Сони, им похуююююююююю.
Короче во второй части у топ трайхардов требуют мету и играют не рандомами, кикают нубиков и т.д., поэтому новость что есть топовый игрок который не мета слейв а просто фанится и помогает на более низких сложностях редкость, видел ролик в реддите где чел просто 2-3 уровням дает кидает меху и топовые пушки что бы им тоже было круто.
"Без денег..."
"Без политиков..."
"Только два солдата говорящих правду..."
- Дима
Battlefield 3
https://www.youtube.com/watch?v=z3j_Wph6fSY
А может люди просто не хотят нарушать Пользовательское соглашение и покупать как нормальные люди без танцев с бубном?
Альварес за Ридли закрывает его дыры, мне тоже понравился фильм, на 7.5 из 10 твердые, уровень режиссерской версии Прометея только про Чужих.
Первая ссылка
"Этих 35 миллионов долларов должно было хватить, чтобы команда смогла пересечь летнюю финишную черту для выпуска раннего доступа в Steam"
Вторая ссылка
«Бюджеты современных ААА-игр часто измеряются сотнями миллионов, и это не считая маркетинговых бюджетов», — заявил директор по связям с общественностью Frost Giant Джеральд Виллория после запуска кампании на Kickstarter в январе. «Поэтому, хотя 35 миллионов долларов могут показаться большими деньгами, они меркнут по сравнению с тем, что тратят крупнейшие студии. Чего наше финансирование не покрыло, так это многих дополнительных услуг и особых удобств, которые возможны только при больших издательских бюджетах, таких как как физическое коллекционное издание нашей игры и расширение нашего бета-пула».
нигде не сказано что будет выпущена полная игра, только то что они собрали определенную сумму, продолжили разработку и денег не хватило, продолжили собирать.
Я не вижу примера где они это все обещали, все что они говорили мы хотим сделать охуенную игру, следите за новостями, они ничего не гарантировали, если не будет пруфов то грошь твоим словам и мнению.
"Изначально как раз говорили что релизнут сразу такое что все охуеете."
Я следил за игрой и весь контекст был в том что они хотят сделать игру которая будет охуенной, приведи ка мне пример где они в раннем доступе уже это гарантировали?
"Релиз общедоступной условно-бесплатной версии RTS состоится 13 августа."
Это кстати вводит в заблуждение, не релиз а ранний доступ для всех.
Еще разрабы сказали что ранний доступ нужен что бы это сделать а не обещали сразу релизнуть игру лучше во всем, для меня суть SG в том что над ней работают и будут дорабатывать на основе адекватных отзывов, если бы СК2 дальше получать дополнения и компании никто бы не патался сделать аналогичную игру.
Если ты по одиночной Компании то тогда да, тут тебе мимо, они в первую очередь киберспорт хотят развивать так как компанию прошел и ушел, а соревновательная составляющая поддерживает у игре интерес, если кончено все сделают хорошо в итоге, я игру эту жду чисто для коопа и рейтинговых заруб.
Визуал вторичен, в стратегии есть моменты по важнее, оптимизация, баланс к примеру, поменять текстурки легче чем в спешке изменять баланс и исправлять косяки движка.
Нетфликс некоторые фильмы дублирует, может и будет так как валорант и другие продукты в РФ не заблокированы.
Отдаленные села и дома которые к оптике не подключены на ADSL.
это МВ2 Компания, КООП, Сетевая и ДМЗ, МВ3-Компания, Сетевая и Зомби, Варзон, выбирай только БО6 и с Варзоной и будет 150 примерно, сейчас у меня чисто Варзона и мультик МВ3 117 гб.
Войска Ирака выехали из кувейта, США уже после всё расхуячили, не говоря о зверствах которые рассказывала девочка из Кувейта "дочь дипломата Кувейта из США", оккупация была основанием, а так из Ирака вывезли все золото и пытались нефть качать.
Снобизм.
c Чужими как во второй части? Да.
"Сингл задает стилистическое направление и сеттинг, без сингла мультиплеер превращается в рандомный набор карт и стволов без какой-либо связи."
МВ3 2023 было говнище, ты уверен?
Спроси у него, можно посмотреть отдельно МВ3 к прмиеру на твиче и там тысяч 8-10 было всего на момент релиза Xd у него было 180 тысяч, как пример заинтересованности
Arena Breakeout на какой версии? Там небольшой опенворлд и оптимизация норм, качество не картоха
Например не скидывать скриншот потому что там онлайн варзоны и МВ2-МВ3?
Я к тому что варзону не нужно в принципе сравнивать.
Варзона это Батлрояль, а не сессионный шутер на мелких картах как МВ3.
хотя бы СНГ без РФ, но им же похуй, ПС юзерам приходится в турции и других странах регать
Дела с Казахстаном похуже, у нас Министерство цифровизации и связи делали официальный запрос на выделение отдельно Казахстана в регион отдельно от РФ, через посла Японии и напрямую в Сони, им похуююююююююю.
Короче во второй части у топ трайхардов требуют мету и играют не рандомами, кикают нубиков и т.д., поэтому новость что есть топовый игрок который не мета слейв а просто фанится и помогает на более низких сложностях редкость, видел ролик в реддите где чел просто 2-3 уровням дает кидает меху и топовые пушки что бы им тоже было круто.
потому что звук не родной)
А сколько ему лет?
Hardee's
Хорошо что Lamzu Atlantis v2 взял.