Ты там в других тредах писал и положительно отзывался о фидбеках, так что внесу свои пару копеек
Старлинд как обычно купался в свете медовых фонарей, когда Эдвард, мальчик одетый в обыденную домашнюю одежду, прогуливался по улочкам этого таинственного города. Вдруг, среди толпы проходящих мимо горожан, он заметил странника – старика с длинной седой бородой и плащом из неизвестной ткани.
"обыденную домашнюю" - как-будто можно оставить что-то одно и смысл не поменяется, а так вместе малость вычурно звучит
"этого таинственного города" - нельзя просто сказать, что "вот есть город и вот он таинственный, верьте)". Нужно дать понять читателю почему он таинственный, что в нём такого, чтобы он _почувствовал_ это. Мне по тексту не ясно что в нём загадочного, например. Так что лучше либо просто убрать, либо сделать какой-то оборот типа "Медовый свет фонарей как обычно окутывал вечерний Старлинд. Полумрак, смешиваясь с этим, казалось бы, мягким и нежным цветом, вызывал у Эдварда, мальчика одетого в простые домашние одежды, чувство таинственности". Ну это примерно, за секунду написанное. Суть в том, чтобы _создать_ атмосферу, а не просто сказать "атмосфера такая-то и такая-то"
старика с длинной седой бородой и плащом из неизвестной ткани.Что значит "неизвестной"? Она незнакома Эдварду или незнакома с этом городе/регионе? Или быть может не знакома этому миру? Как мы (или Эдвард, если всё восприятие через призму героя будет) поняли, что ткань неизвестная? Ты скорее всего, опять же, хотел сделать атмосферу загадочности и сказочности, но подумай, может какие-то есть варианты удачнее
Ну и дальше я уже не буду так подробно расписывать — там те же проблемы, но попробуй пересмотреть остальной текст через призму того, что я выше описал. Всё достаточно скомкано, нет атмосферы, просто события одно за одним и всё, не успеваешь прочувствовать
Ну и есть косячки с формулировками типа "заговорил старик с глубоким голосом". Заговорить можно С акцентом, но говорят голосом, без "с"
Ты там в других тредах писал и положительно отзывался о фидбеках, так что внесу свои пару копеек
Старлинд как обычно купался в свете медовых фонарей, когда Эдвард, мальчик одетый в обыденную домашнюю одежду, прогуливался по улочкам этого таинственного города. Вдруг, среди толпы проходящих мимо горожан, он заметил странника – старика с длинной седой бородой и плащом из неизвестной ткани.
"обыденную домашнюю" - как-будто можно оставить что-то одно и смысл не поменяется, а так вместе малость вычурно звучит
"этого таинственного города" - нельзя просто сказать, что "вот есть город и вот он таинственный, верьте)". Нужно дать понять читателю почему он таинственный, что в нём такого, чтобы он _почувствовал_ это. Мне по тексту не ясно что в нём загадочного, например. Так что лучше либо просто убрать, либо сделать какой-то оборот типа
"Медовый свет фонарей как обычно окутывал вечерний Старлинд. Полумрак, смешиваясь с этим, казалось бы, мягким и нежным цветом, вызывал у Эдварда, мальчика одетого в простые домашние одежды, чувство таинственности".
Ну это примерно, за секунду написанное. Суть в том, чтобы _создать_ атмосферу, а не просто сказать "атмосфера такая-то и такая-то"
старика с длинной седой бородой и плащом из неизвестной ткани.Что значит "неизвестной"? Она незнакома Эдварду или незнакома с этом городе/регионе? Или быть может не знакома этому миру? Как мы (или Эдвард, если всё восприятие через призму героя будет) поняли, что ткань неизвестная?
Ты скорее всего, опять же, хотел сделать атмосферу загадочности и сказочности, но подумай, может какие-то есть варианты удачнее
Ну и дальше я уже не буду так подробно расписывать — там те же проблемы, но попробуй пересмотреть остальной текст через призму того, что я выше описал. Всё достаточно скомкано, нет атмосферы, просто события одно за одним и всё, не успеваешь прочувствовать
Ну и есть косячки с формулировками типа "заговорил старик с глубоким голосом". Заговорить можно С акцентом, но говорят голосом, без "с"
Удачки в будущем)
Спасибо за критику и советы)