Сравнение Halo: Infinite 2020 / 2021

Геймплей от Game Informer, в котором показан тот же самый кусок геймплея, что и в 2020 году, но с переработанной графикой. В очередной раз геймплей записан криворукими журналистами на низком уровне сложности - внимание на битву с двумя Охотниками (здоровые инопланетяне со щитами) - их выстрел снял около четверти щита, хотя на более высоких уровнях, может привести и к смерти персонажа. Однако, все равно, данный отрезок может дать представление о работе, проведенной 343i за прошедший год

25
17 комментариев

внимание на битву с двумя Охотниками (здоровые инопланетяне со щитами) - их выстрел снимает около четверти щитаЛол, да там два попадания одновременно от них было. Это гарантированная смерть.

1

Да, я это и имел в виду. Попадания идут, причем несколько подряд, а ГГ хоть бы что.

Интересно насколько высокая сложность будет в кампании, потому что в CE, например, игра даже на второй иногда давала прикурить.

CE несбалансированная параша(сложность героик), где игрока тупо закидывают мясом начиная со второй половины. Очень громко матерился, проходя.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Поиграл в скваде, в МП на SX, вроде неплохо, но есть много проблем в матчмейкинге.

В больших битвах, заметны подозрительные игроки, точно с клавомышью, и аномальным аимом (даже в своей команде, видел квикскоп котлет, которые за мгновение переключались по противникам), в рейтинговых матчах с разделом по вводу, все нормально, даже КД 10 к 1, смог выбить пару раз (срезали противников фокусом по одному, и я их добивал).

Так же есть сетевые проблемы (периодически), даже фиксы, в настройках сети на стороне роутера, не помогают.

Если сделают мачмейкинг по платформе, как в МСС, то Батла пойдет куда подальше (уже), а Колда следом (если не отмоется следующим MW).