Рынок максимально эффективен и надёжен при демократических институтах и минимальном вмешательстве государства. Казалось бы, причём тут ведение дел с Китаем.
Я бы сказал, что это их общая проблема и нечистоплотность. Но, видимо, смотреть чуть дальше носа их научат только крупные проблемы.
Если "думать наперёд" - это подкладывать себе мину с часовым механизмом, то да, Близзард думают наперёд.
Бизнес, который ведёт нерыночные отношения, портит рынок, что может очень даже сказаться на том самом бизнесе в дальнейшем. Так что сомнительная мысль про бизнес-логику. Это скорее логика спекулянта, который думает как заработать сейчас, а не как он будет зарабатывать потом.
Всё уже и так политизировано, просто кто-то ещё пытается это игнорировать.
Ощущение, что с людьми играли в разные игры и смотрели разные видосы. Казалось бы, причём тут записки, если можно пройти игру, ни одной не прочитав, и не потерять важные смысловые моменты. Всё что нужно и так рассказывается в катсценах и диалогах. В ролике Луцая так вообще про записки по минимуму, как и информации из них. Но почему-то вокруг речь только про записки и их ужасность. Люди, вы странные.
P.S. Очень понравилось, как Луцай по сути систематизировал, что я чувствовал на протяжении игры. Ведь как и было в начале ролика сказано - я просто смотрел.
Из последнего очень понравилась система из Ladykiller in a Bind.
Зацепило то, как ты молчанием и терпением выбиваешь себе новые реплики и так открываются новые возможности. А можно вообще всё время молчать как дурак и тоже получать удовольствие.
Если успех мерить только деньгами, то да. Но если думать ещё о творчестве, то это шаг назад.
А критики-то причём? Люди вполне ходят на фильмы и с меньшими оценками, да и зрительские баллы могут сильно отличаться от тех, что ставят критики. Проблема фильма в том, что он аудиторию не зацепил и не завлёк, а уж точно не в том, что миллионы американцев внезапно стали слушать критиков.
Ну и да, с точки зрения человека, копающегося в кино всю свою жизнь на проф. уровне, у фильма куча проблем, почитайте отзывы-то. "Проплатили", блин.
Ах, эти прекрасные времена до интернета, когда кругом все всё знали, а встретить профессора МГУ было проще чем алкоголика.
У меня ощущение, что ты и должен как бы потеряться, а потом пробираться через эту запутанность какими-то окольными путями, находя различные строчки кода, набивая себе деньги, телепортируясь везде. А потом внезапно найти себя, ломающим сердце)
Если бы не 3д, я бы сказал, что графика вообще из позапрошлого десятилетия :D
А так - наверное, самое большое рпг-переживание последних лет!
Игра, упоминание которой нигде не встречал, а нашёл только благодаря установщику гога. Своеобразная помесь симулятора бейсика и новеллы с довольно необычным визуальным стилем, которой я проникся до глубины души. [Else Heart.Break()].
Странная претензия к Мору. Весь смысл именно во фрустрации, игра пытается создать такое настроение. Это как упрекать Ротко в цветных пятнах. Искусство никому ничего не должно. Всегда ведь можно не покупать или вернуть деньги.
С другой стороны странно, что Ледорубы таки добавили уровни сложности.
Она в праве делать, что угодно. Так же как и люди в праве осуждать её действия.