Увы, эта статья попала в настоящий производственный ад.
Прошел я игру как раз тогда, когда начало ехать здоровье, оно уже дней десять катиться к гробу, из-за этого писать всё довольно трудно.
Обычно я пишу статьи по дуновению: запланировал, посмотрел собственный архив скриншотиков, выбрал лучшие, вдохновился, написал план, структуру, обязательные элементы, нашёл всю музыку из игры, прослушал, сделал наброски текста, создал сносное оформление и начал из всего этого фарша жарить котлетки текста.
Наброски превращаются в потоки мыслей, план исполняется, красивые скриншоты заполняют пространство и после массы редактуры, вычитки, добавлений и удалений элементов получается статья.
Это похоже на ковку, которая происходит поэтапно. Мало взять кусок железа и превратить его в клинок, нужно раскалить, выковать, закалить, отшлифовать, создать рукоять, заточить. Жаль, что Катерина попала в этот производственный ад. Железо плохо сварилось, при закалке клинок повело, а после шлифовки показались трещины.
Я знал, что игра мне понравилась и головоломки, и няшная-красивая «Catherine». Так же я знал, что я теперь ненавижу «Atlus». Но текст отказался пойти как по маслу. Иногда я получаю вдохновение и пишу статью, не отрываясь пару дней, 3-4-5. Тут же всё встало на месте, то ли из-за неполадок со здоровьем, то ли фиг знает что. Вчера вроде текст пошел (неполадка. Игорь попросил перенести пост на субботу. Хм, текст пошел в Понедельник, да), сегодня дошлифовал, заточил. Но получилось как-то не так, не эдак. Вроде не полное говно, но не пропади резко вдохновение, вышло бы лучше. А ещё за недропнувшиеся ачивки реально обидно. Ну ладно, имеем, что имеем.
Catherine – прикольная. И игра, и дама. Вот и всё, добавим в список лучших дам. Осуждаю Хорни. Следующий щитпост выйдет когда-нибудь завтра(или не выйдет). Будьте лучшими, игры – хорошая вещь.
Увы, эта статья попала в настоящий производственный ад.
Прошел я игру как раз тогда, когда начало ехать здоровье, оно уже дней десять катиться к гробу, из-за этого писать всё довольно трудно.
Обычно я пишу статьи по дуновению: запланировал, посмотрел собственный архив скриншотиков, выбрал лучшие, вдохновился, написал план, структуру, обязательные элементы, нашёл всю музыку из игры, прослушал, сделал наброски текста, создал сносное оформление и начал из всего этого фарша жарить котлетки текста.
Наброски превращаются в потоки мыслей, план исполняется, красивые скриншоты заполняют пространство и после массы редактуры, вычитки, добавлений и удалений элементов получается статья.
Это похоже на ковку, которая происходит поэтапно. Мало взять кусок железа и превратить его в клинок, нужно раскалить, выковать, закалить, отшлифовать, создать рукоять, заточить. Жаль, что Катерина попала в этот производственный ад. Железо плохо сварилось, при закалке клинок повело, а после шлифовки показались трещины.
Я знал, что игра мне понравилась и головоломки, и няшная-красивая «Catherine». Так же я знал, что я теперь ненавижу «Atlus». Но текст отказался пойти как по маслу. Иногда я получаю вдохновение и пишу статью, не отрываясь пару дней, 3-4-5. Тут же всё встало на месте, то ли из-за неполадок со здоровьем, то ли фиг знает что.
Вчера вроде текст пошел (неполадка. Игорь попросил перенести пост на субботу. Хм, текст пошел в Понедельник, да), сегодня дошлифовал, заточил. Но получилось как-то не так, не эдак. Вроде не полное говно, но не пропади резко вдохновение, вышло бы лучше. А ещё за недропнувшиеся ачивки реально обидно. Ну ладно, имеем, что имеем.
Catherine – прикольная. И игра, и дама. Вот и всё, добавим в список лучших дам. Осуждаю Хорни. Следующий щитпост выйдет когда-нибудь завтра(или не выйдет). Будьте лучшими, игры – хорошая вещь.