Я прошел Cyberpunk 2077

Мидлрид с мыслями на тему спорного Cyberpunk или же пятый выпуск: #пациентизбэклога

Я прошел Cyberpunk 2077
Я прошел Cyberpunk 2077

Киберпанк. Самое спорное творение в мире игр за последние несколько лет. Для кого-то — полное разочарование в польском геймдеве и повод обосрать CD Projekt RED. Для кого-то, просто хорошая игра или крепкий среднячок. И если честно, я не зал чем эта игра станет для меня, ведь играть я в неё вовсе не собирался...

Апрель 2020 Года. Некий рид-онли ноунейм по имени Александр, беззаботно принимает участие в конкурсе-раздаче игры от поляков. Александр не думал головой, не надеялся вообще на то, что сможет победить, а потому, забыл про этот раздачу конкурс.

Этому ноунейму удалось победить, к величайшему удивлению-шоку оного и многих людей. Человек проводящий конкурс сообщил, что в связи с коронавирусом, он не может выслать приз прямо сейчас. Меня это устраивало, я никуда не торопился, игра ещё тогда не вышла, но что самое грустное...

Проводящего конкурс начали гнобить, токсичить и оскорблять, сообщая о том, что конкурс как бы не конкурс и в конце концов довели человека до удаления с дтф, несмотря на тот факт, что я не находился в числе негодовавших, а меня оные не слышали. Грустно.

В конце концов, до релиза игры, проводящий конкурс таки отправил мне игру, как раз в тот момент, когда я про неё уже забыл. Я могу лишь поблагодарить этого человека, благодаря ему, существует эта статья.

Я прошел Cyberpunk 2077

К сожалению, он вряд ли её прочтет, но не будем о грустном. Поговорим о том, как я познакомился с игрой и какое представление про неё имел до релиза.

В тексте присутствуют незначительные спойлеры, а так же спойлеры локаций. Совсем глубоко — я буду говорить про игру без спойлеров. Лучше не читать, если вы не играли.

Я прошел Cyberpunk 2077
Я прошел Cyberpunk 2077

Рассказ о знакомстве с подобной игрой следует начать, на мой взгляд, с такой формулировки, с которой я частично согласен:

«Кто Сталкера ждал, над Киберпанком не смеется».

И действительно, история с творением «GSG Game World» очень похожа на историю с Киберпанком. Только масштаб трагедии поменьше, не весь мир — а СНГ. Голословные обещания, разочарование, длительная разработка, переносы, баги, отсутствие оптимизации.

Это сейчас Сталкер считается многими культовой классикой, однако в момент выхода, он разочаровал большую часть взрослой аудитории ожидающей игру.

И как бы странно это не было, я считаю, что творение поляков ждёт та же участь, постепенно хейт сойдет на «нет» и после пачки патчей, спустя лет 5-10, игра станет вспоминаться многими не так уж и плохо.

Я прошел Cyberpunk 2077

Что-то мы отклонились от темы, ах да, знакомство. Видите ли, наученный горьким опытом со Сталкером, я с самого начала не ждал от Киберпанка ничего. Весь этот хайп, пиар-компании, Киану Ривз. Мне было интересно за всем этим наблюдать, однако, я начал ждать от Киберпанка в разы меньше, чем многие из негодующих после.

Чего же я ждал? Хорошей игры Кианчика, неплохого визуала, не более того. Получил ли я то, чего хотел? Сполна.

Я прошел Cyberpunk 2077

Если заглядывать совсем в прошлое, может вскрыться интересный факт. Изначально я и вовсе не планировал играть в данную игру, несмотря на то, что мой компьютер, вроде бы, должен был бы её тянуть. Как многие уже знают, я человек простой — я не раскошеливаюсь на игры, поскольку есть куда потратить деньги. Мне хватает того, что есть, а в крайнем случае я использую пиратские копии игр. Да, я пират. Если бы не конкурс, я бы и не поиграл в Киберпанк, так как в списке на пиратство, он явно не стоял первым.

Получив игру, я начал ждать её более активно, хотя в душе и понимал — выйдет то среднячок. Но ожидания игры помогали отвлечься от бед в реальной жизни.

Я был одним из тех людей, которые запустили игру в 4 часа утра и пошли играть... Мои догадки подтвердились, к сожалению. Но был ли я разочарован? Отнюдь. В ожидании среднячка, я получил среднячок, а так как в другие игры сего польского разработчика я ещё не играл на тот момент (да и сейчас только в первого ведьмака играю), Киберпанк не вызвал у меня полноценного отторжения.

Справедливости ради, давайте поговорим об проблемах.

Я прошел Cyberpunk 2077

Не хочу гнобить игру, поскольку в целом — она мне понравилась. Но против фактов не попрёшь. И так, пред нами предстали несколько всадников польского геймдева и конь от юбисофт, а именно: баги, ужасная оптимизация и гринд. По поводу ситуации со всем этим на консолях — я промолчу. Поступили некрасиво, но я не обладаю консолью, что бы прочувствовать всю боль. Я играл на PC, на релизе игры.

Начнём, по классике — с багов.

Конечно же, баги у меня были. Конечно же, их было много.

Баги.

Я прошел Cyberpunk 2077

Жуки иногда ломали прорисовку, отгрызали куски города, плющили текстуры. Особенно больно, когда всё это происходит в сюжетной миссии.

Я прошел Cyberpunk 2077

У прохожих NPC часто были баги с летающими телефонами, пистолетами и прочей херней.

К сожалению, казусы случались не только во время сюжетных миссий, но и во время сюжетных кат-сцен.

Там реально спойлер.
Там реально спойлер.
Чел торчащий из крыши, вообще то, закрыт в багажнике.
Чел торчащий из крыши, вообще то, закрыт в багажнике.

Я уже показывал баг с уезжающим от меня мотоциклом, теперь я покажу ещё и баг, с окном, которое не прочь отправить меня в полёт.

На некоторых багах, я вообще без понятия, что происходит.

Я прошел Cyberpunk 2077

А это напомнило мне Inception.

Я прошел Cyberpunk 2077

Багов было много. Какие-то влияли на геймплей, какие-то портили графику. С одной стороны — это всё довольно неприятно, с другой, никаких софт-локов я, вроде, не встретил и баги оказали меньшее влияние на геймплей, чем могло бы показаться.

Я прошел Cyberpunk 2077

Оптимизация

Забавно, но сей всадник скоро будет сведен на нет, пока он ещё не сошел на нет, я могу озвучить своё мнение. С начала по поводу релизной версии игры, после — про оптимизацию на момент патча 1.03.

У меня довольно грустное железо. 16 Gb довольно медленной оперативной памяти, HDD, у меня нет SSD, RX590, Ryzen 5 3600X. На релизе, на минимальных настройках графики, моя карточка взлетала на максимальных оборотах. Игра два раза крашалась, заполнив буфер видеокарты.

Работало всё это в 10-30 кадров, с фризами. Больно, не спорю. К тому же я не использовал функцию уменьшения разрешения, поскольку понижать разрешение на 1080p мониторе — болезненная для меня практика, мыльца не особо хотелось.

Факт остается фактом, но сама игра на HDD работала вполне себе нормально. Загрузки были не особо долгими, проблемы с прогрузкой текстур я испытывал не более раз пяти, и то, когда только запускал игру. SSD в случае Киберпанка желателен лишь в процессе установки, на моём харде игра обновлялась очень долго, загружая хард под 100%, не позволяя использовать систему.

Я прошел Cyberpunk 2077

На момент патча 1.03, игра стала в разы играбельнее. FPS начал держаться около 55 кадров в большинстве сцен и опускался до 30-20 в тяжелых локациях и экшн моментах. В целом, я считаю это играбельным. Багов стало не особо меньше, но игру в целом можно пройти с кое-каким кофмортом.

Гринд.

Мною было зачищено всё. Я перфекционист, я не мог что-то не зачистить и каковы же мои впечатления? Ну, это трудно объяснить.

Я прошел Cyberpunk 2077

Меток — целое море. И чем больше на старте игры ты их чистишь, тем больше их появляется. И так вплоть до максимального уровня репутации. На зачистку всех меток я потратил около 70-ти часов и это ОЧЕНЬ плохо, ведь сюжет самой игры составляет 30 часов при размеренном прохождении.

Жёлтые метки — это заказы и своеобразные дополнительные задания. Большинство таких меток оказались гриндом, а действительно интересных дополнительных заданий в игре не более 10-15, мало, если учесть, сколько всего таких меток в игре. Но с ними я ещё готов мириться.

К сожалению в игре слишком много фансервиса и многие доп.квесты скатывались не во что-то интересное, а в отсылку. Если в случае с отсылкой на какой-то портал — это было интересно, то когда масса доп.квестов постоянно отсылается на уже существующие игры, постепенно такой подход надоедает.

Я прошел Cyberpunk 2077

Голубе метки — метки разбоя и происходящего бедлама в Night-City. Но есть один нюанс... По началу, нам талдычат какой наш город опасный и что без ствола выходить на улицу крайне небезопасно. Изначально — это действительно так. Повсюду разбой, заложники, преступления и всё вот это вот. Атмосферненько. Но так только поначалу.

Как только все голубые метки были мною зачищены — на карте не осталось противников, а это, проблема. Ведь столь опасный город превращается в детский лепет. Мы спокойно катаемся по городу и ничего не может представить нам угрозы. Голубые метки — полный провал (к тому же они нужны для платины).

Голубые метки стоило бы скрыть от глаза игрока, дабы он не отвлекался на них и не пытался зачистить их все (А я зачистил), а если и попадал на них — делал это случайно. Так к концу игры можно было бы ещё встречать противников на карте и было бы чуть-чуть менее уныло всё это зачищать, а игра потратила бы меньше времени на прохождение.

Да у игры оказалась масса проблем, за которые её стоит ругать. Разработчик это заслужил целиком и полностью, но я не считаю, что за подобный факап стоит «отменять» поляков.

Невозможно не имея опыта в сфере, создать с первого раза шедевр в жанре киберпанк, особенно если учесть, что до этого разработчики прославились не шутером от первого лица в жанре киберпанка, а в создании сюжетных игр от третьего лица, по уже готовой вселенной.

Разработчик виноват. Разработчик должен получить по шапке, но разработчик обязан продолжить и сотворить нечто более достойное. Таково моё мнение относительно компании поляков.

Я прошел Cyberpunk 2077

Хотелось бы мне назвать игровой процесс сильной стороной данной игры, но, увы, не назову. У игры слишком чёткая линия между экшн составляющей и диалогами с ходьбой. Это довольно плохо. Про RPG составляющие я вообще умолчу, так как я их тут особо не заметил.

Итак, расставим точки над некоторыми моментами.

Управление транспортом в игре невероятно корявое, управлять машиной не особо приятно, НО, быстрым перемещением я ни разу не пользовался. Почему? На мотоцикле, всё таки, было довольно удобно перемещаться, особенно с видом от третьего лица.

Он быстрее, манёвренней и на низком FPS его проще контролировать, хотя порой и он улетает в космос.

Отсылка-Мотоцикл. 
Отсылка-Мотоцикл. 

Далее — взаимодействия с NPC. Если честно, так тут всё просто ужасно. Вы либо сидите на месте и говорите по телефону, либо едете в машине и говорите, либо идете за NPC упираясь в его спину и говорите, или бухаете и говорите. Каких либо крутых взаимодействий, по типу угроз, срежессированной драки или чего-то подобного — в игре крайне мало, во второй половине игры вообще почти нет.

Все разговоры проходят тихо, без каких либо особенностей. Это заставляет скучать, лишь изредка появляется какое-то напряжение.

Я прошел Cyberpunk 2077

С боевой системой в игре всё лучше... Ну, не так лучше, как хотелось бы, но лучше, чем диалоги.

Опять начну с худшего — стелс. Он просто никакой и всё тут. Противник видит вас либо где-то через пол карты в пиксель, либо вообще не видит. Изначально я пробовал стелсить, но я не увидел в этом смысла. И это при том, что моя раскачка была через стелс и короткоствол.

Далее — скрипты. Интересная задумка, но похеренная в корне. Не имеет смысла сидеть и выжидать, если можно кинуть «запрос», увидеть всех противников и побежать всех убивать. Ах да, ещё скриптами я выводил ботов из строя, не более. Если бы я прокачивал это, может быть, было бы интереснее... Но не факт.

Я прошел Cyberpunk 2077

Драйвовый экшн уже сделан получше. Пушки интересные, я лично проходил с пистолетами и револьверами, вдобавок брал оружие с самонаводкой. А пистолет Малориан, просто божественная штука, пошел с ним в финал.

Если не считать того, что в игре абсолютно нет баланса, то стрельба сделана хорошо. Играя на максимальном уровне сложности, к концу игры у меня никто не смог вызвать проблем.

Я прошел Cyberpunk 2077

Негодование у меня вызвали прицелы. Оружие в целом со своим крутым стилем, а вот вставные прицелы всё портят, некоторые сняты будто бы с игрушечных пистолетиков.

Я прошел Cyberpunk 2077

Ах да, кулачные бои — говно полное, а снайперские винтовки слишком медленные, что бы у них было право на жизнь.

В целом стрельба мне понравилась, шмалять из некоторых стволов было интересным занятием.

Я прошел Cyberpunk 2077

Далее будут присутствовать СПОЙЛЕРЫ. И чем дальше в статью — тем больше. Читайте с опаской и болью или перейдите к Итогам.

Ну, а это уже что-то более сносное. Концепция стара как мир — поднятие с низов, харизматичный чувак сопровождающий главного героя, потери, знакомства, высшая лига и конечно же Fucking Arasaka.

Я прошел Cyberpunk 2077

Чего греха таить — Джонни Сильверхенд в исполнении Киану Ривза (я играл с оригинальной озвучкой) мне понравился. Персонаж прописан хорошо, он развивается вместе с героем до конца игры и раскрывается получше главного героя. Эпизоды-Флешбеки за Джонни, пожалуй, лучшее, что есть в этой игре.

2023. Бестия. Арасака. Малориан и Ядерная Бомба. И этот крутейший саундтрек.

Я прошел Cyberpunk 2077

Я прошел игру на платину и это говорит о многом. Пара слов о концовках будет позже, а сейчас про сюжет в целом. Иии, нет, это не бессмысленная херня. У него есть смысл, есть идея, он вызывает интерес. Разве что, есть один большой минус. Сюжет очень короток.

Вы только начинаете входить во вкус, только начинаете дружить с Джонни, как оказывается, что вы стоите у точки невозврата и это конец игры.

Я прошел Cyberpunk 2077

Персонажи у игры запоминающиеся и достаточно живые, а посему есть немного и бесячих. Хотя, забавно, но мне что Джуди, что Панам, не особо зашли. С персонажами довольно мало сюжетного взаимодействия, после того как заканчиваешь его сюжетную ветку, он как будто пропадает из жизни. Изредка может написать сообщение вам на телефон. Учитывая тот факт, что персонажи сделаны хорошо, я готов простить подобную оплошность.

Я прошел Cyberpunk 2077

Финал, к сожалению предсказуем. От этого он не хуже, но приятного в нём мало. Телефонные звонки в титрах вообще не порадовали, напомнило Fallout 2, совсем не в хорошем смысле.

История получилась интересной, но много где недожатой, будто бы в фильме не хватало бюджета. Дыр в сюжете масса, к примеру: после того как Вудуисты нас обнулили, мы вновь не прочь с ними работать, хотя я бы сразу достал ствол, но нет, нужно поговорить с Альт.

Спасибо хоть на том, что в конце концов разрешили достать оружие и навалять мразям.

Но за развитием моей V (с каефным женским-хрипленьким голосом) и Джонни, было интересно наблюдать, а это главное. На мой взгляд, все концовки вышли неплохими, они все вызвали у меня эмоциональный отклик и каждая из них имеет право на жизнь. Хотелось бы увидеть продолжение.

Ля какая NPC.
Ля какая NPC.

Без прохождения всех дополнительных историй — сюжет может показаться пресным. Но на удивление все концовки не скатились к банальщине, а каждая заканчивает повествование довольно напряженно.

Киберпанк мог выйти чем-то большим, мог сделать лучше то, это. Бугуртить сейчас уже не имеет смысла, перед нами уже лежит продукт и его качество ничего не изменит. Хотя даже в таком виде, сюжет мне понравился, хотя и хотелось бы видеть побольше режиссуры. Да-да, я фанат катсценок.

Я прошел Cyberpunk 2077

На мой взгляд, вот тут поляки совсем не лохонулись, а создали шедевр. Эмбиент, радио, OST-ы. Как же мне всё это понравилось. От песен группы Samurai, до эмбиента. Давайте я просто закину свои любимые композиции, а вы, оцените сами.

Все песни SAMURAI просто уходят в плейлист, как и тема Джонни Сильверхенда, которую я вставлял ранее.

Под этот Эмбиент писалась статья. Кайф.

Я считаю, что эти люди справились со своей работой на все 100%. Эту музыку и этот эмбиент, я узнаю даже спустя какое-то время. Аудио задало стиль игре куда больше, чем сама игра. Электронные треки. Рок из 2020-ых. K-Pop. Всё это задало дух игре и заставило её засесть в мою голову. И знаете что? Всё таки больше всего мне понравилась боевая тема Джонни Сильверхенда и моменты, когда она звучит — я считаю лучшими в игре.

Видео о создании музыки.

Какой же прекрасный инструмент — Виолончель. И как же прекрасно она нагнетает.

Я прошел Cyberpunk 2077

Пустота и грусть. Именно это осталось у меня после того, как я прошел игру на все концовки. Плохо это или хорошо, мне трудно сказать. Эти эмоции не всегда должны быть негативны, учитывая, что концовки вызвали отклик, значит и эти эмоции не должны быть негативными, ведь недолжны быть?

И в данный момент, когда я слышу вновь виолончель, мне вновь становиться грустно, такие дела.

Я прошел Cyberpunk 2077

Всего в игре 4 пути для концовок и один секретный путь, который мало чем отличен от «стандартных» путей. Изначально я хотел расписать каждую концовочку и своё мнение, но получилось как-то... Глупо. Посему я рассчитываю на то, что вы знаете концовки, так как я черкану лишь своё мнение про них.

Арасака.

Я прошел Cyberpunk 2077

Обе концовки с поддержкой Арасаки довольно скудны. Корпорация Арасака становиться всё влиятельнее и влиятельнее, а Сабуро Арасака обретает бессмертие. Можно поспорить о том, что обретает бессмертие лишь его клон, не он сам, ведь энграмма - это всего лишь код, не человек, не его душа.

Корпорации Арасака всегда было дело лишь до себя, так будет и впредь, и это не особо приятная концовка. Концовки для Ви, тоже не из приятных. Фактически, энграмма Джонни Сильверхенда уже стала единым целым с нашей нервной системой, удаляя его, Арасака вырезала уже часть нашего «я» и тут у нас остается два выбора:

Стать собственностью корпорации, уничтожить остатки своей души и получить шанс на то, что бы когда-то в будущем нас воскресили в другом теле. Но шанс того, что Арасака сдержит своё слово и вернет нас к жизни в былом обличии — не так уж и велик.

Я прошел Cyberpunk 2077

Или мы можем вернутся на землю, где все наши знакомые сочли нас предателем, а любимая бросила и укатила из города, где мы будем доживать свои последние 6 месяцев.

Эти концовки довольно атмосферные, но каноном на мой взгляд быть не должны. Ну а ещё грустно расставаться с Джонни не друзьями, хотя у меня был высокий процент связи с ним.

Джонни и Бестия

Я прошел Cyberpunk 2077

Довериться людям, которые уже совершали налёт на базу «Арасаки»‎, — звучит не так уж плохо.

Отдаем контроль над телом Джонни, который обещает помочь нам: он уходит и мы остаемся в теле.

Ещё одна атмосферная версия финала, включить музыку Samurai в башне Арасаки во время налёта, самое забавное из случившегося в финале. К сожалению, во время налёта погибает Бестия, хотя мы и достигаем своей цели, пред нами вновь стоит препятствие:

Нужно решить, кому жить, а кому погибнуть.

Я прошел Cyberpunk 2077

Так как выбирать тут предстоит Джонни, а он держит слово, рокер выбирает уйти с Альт в киберпространство, возможно, он даже сможет выжить там, а Ви вернется в тело на 6 месяцев.

В целом, это один из лучших вариантов. Мы становимся легендой города, нас нарекают главой «Посмертия»‎ , в «Арасаке» не все так гладко, а мы отправляемся на самоубийственное задание, которое дает надежду, может всё ещё не кончено? Ведь выдающий задание, кажется, знает о нашей проблеме и возможно, в силах помочь нам... Неплохой конец, подает надежду и возможно, является шансом на DLC или продолжение.

Я прошел Cyberpunk 2077

Этот конец, я считаю самым лучшим для Ви.

Альдекальдо

Я прошел Cyberpunk 2077

Концовка абсолютно идентична концовке с Бестией. Лишь прорываемся мы в здание Арасаки с другой стороны (забавно, оказываемся в том месте, где когда-то Джонни взорвал Ядерную Бомбу), а умирает не Бестия, а Сол и масса кочевников. Отличие наступает лишь в том случае, если Ви возвращается в тело.

В таком случае у Арасаки всё плохо. Микоши — уничтожен, Арасака потеряла всё, что могла, а Ёринобу, который вовсе не такой уж и злодей, воспользовался ситуацией и окончательно разрушил корпорацию отца.

Ви вместе с любимой и кочевниками уезжает из Найт-Сити, где у неё есть 6 месяцев на жизнь.

Я прошел Cyberpunk 2077

С одной стороны, эта концовка хороша для всех персонажей, кроме Ви и мёртвых кочевников. Почему? 6 месяцев в окружении любимых — это хорошо, но у нас не остается какой-то надежды на выживание. Я сомневаюсь, что в пустошах, можно найти нужного специалиста. Эта концовка не дает надежды, в отличие от концовки с Легендой.

Бонусная

Я прошел Cyberpunk 2077

Сделать суицид. Самая атмосферная концовка из всех, где между Ви и Джонни состоится один из самых ламповых и атмосферных диалогов. Этого диалога мне не хватило в других концовках, да, он банален, но твёрдо даёт понять, что герои сдружились и начали взаимно уважать друг-друга.

Я прошел Cyberpunk 2077

В целом, могли бы и показать сцену смерти, тогда бы эмоциональный отклик был бы ещё сильнее. На мой взгляд, самое глупое в этом всём это то, что персонажи звоня нам на автоответчик, не скорбят, а... Негодуют. Ругаются. И всё вот это вот, обидно немножко.

Я прошел Cyberpunk 2077
Я прошел Cyberpunk 2077

Секретная

Я прошел Cyberpunk 2077

Самое забавное в том, что я хотел сделать так с самого начала. Выкинуть таблетки, взять Джонни в охапку, Малориан и войти в башню через главный вход.

Незачем кому-то умирать за нас, если мы можем сделать всё сами, вместе со своим рокером-суицидником-террористом. А ещё нам включили музыкальную тему Джонни, это был кайф и как же мы размотали Смешера. Я считаю этот вариант — лучшим.

Другое дело, что реализация поляков подкачала, мне хотелось бы видеть более ожесточенного сопротивления, что бы я прорывался до Микоши пару часов и уничтожил несколько сотен бойцов Арасаки. Ну хоть спасибо но том, что есть вообще возможность прорваться с Джонни.

Я прошел Cyberpunk 2077

Эта концовка лучшая и потому, что у нас есть грамотная развилка: оставить тело себе на 6 месяцев, стать легендой, как в другой концовке и обрести надежду... Или отдать тело Джонни Сильверхенду. Человеку, который под нашим влиянием перестал быть говнюком.

Я прошел Cyberpunk 2077

В первом своём прохождении, я пошёл с Бестией и в конце-концов, отдал своё тело Джонни.

Почему?

Если не считать того факта, что мне нравится персонаж... Мне понравилась идея, понравилась его прогрессия, изменения, понравилось то, что я с ним сдружился. И пусть он обещал, что спасёт нашу шкуру, делать ему это вовсе не обязательно. Мы сами вольны сделать выбор и наш выбор: подарить ему жизнь.

Я прошел Cyberpunk 2077

В таком случае, наблюдая эпилог за Джонни мы действительно видим, что он изменился.

Я прошел Cyberpunk 2077

Купив дорогую гитару талантливому фанату-подростку и после прощания с Ви на кладбище, Джонни покидает Найт-Сити и кто знает, быть может, мы о нём когда-то ещё услышим...

Я прошел Cyberpunk 2077

Или мы можем вернутся в своё тело и получить такую же концовку Легенды, т.е. получается, что данная «секретная» развилка, на мой взгляд, предлагает лучшие вариации концовок.

Может я и говноед, но мне эти концовки показались достаточно эмоциональными и это запомниться мне надолго.

Я прошел Cyberpunk 2077

P.S. В концовке с Бестией, я просто НЕ МОГ не ответить верхний вариант. Ишь какая стервочка, серьёзно думает, что мы не поменялись? Мда.

Я прошел Cyberpunk 2077
Я прошел Cyberpunk 2077

Киберпанк — прямо как моя статья. Он мог получиться лучше, мог случиться шедевр, но ничего подобного не произошло. Грустно ли это? Вполне, но я не вижу смысла рассуждать о том, чего мы не получили или, что мы потеряли, это не имеет смысла, ведь Киберпанк уже тут, перед нами, пусть продукт и не конечен, я сомневаюсь, что дела сильно поменяются в дальнейшем.

Я прошел Cyberpunk 2077

Игра получилась неидеальной, не мне её судить. Продукт принес мне удовольствие, вызвал эмоциональный отклик и когда-то, я вновь вернусь в Night-City. Когда выйдут все DLC и игра будет окончательно закончена. Мой отзыв игре — положительный.

Я прошел Cyberpunk 2077

Что мне понравилось?

  • Стилистика и Дизайн.
  • Абсолютно всё звучание, от эмбиентов до Samurai.
  • История. Посыл. Вспоминая всё то, через что прошел в игре, пробирает до мурашек.
  • Персонажи.
  • Этот пункт колеблется, но добавлю сюда и стрельбу.
  • Киану Ривз.
  • Джонни Сильверхенд.
  • Ебанутый Террорист в моей голове.
  • Флешбэки Сильверхенда.
  • Малориан.
  • Покатушки на Мотоцикле. Да-да, езда реализована ужасно, но я ни разу не пользовался быстрым перемещением, кататься по городу под треки Самурая — очень атмосферно.
  • Нормальная оптимизация под мой HDD.
Я прошел Cyberpunk 2077

Что мне НЕ понравилось?

  • Скоротечность Сюжета. 30 часов — очень малая продолжительность. Хочется ещё. Нужна ещё доза Киану Ривза, а её нет.
  • Скрипты... Тьфу, не заскриптованость самой игры, а Отправляемые скрипты. Короче, геймплейно, хакерство мне не понравилось.
  • Стелс.
  • Копы.
  • Прицелы на оружие.
  • Прокачка.
  • Мало интерактивных действий в диалогах.
  • Боксёрские Поединки.
  • Отсутствие Баланса.
  • Оптимизация и Баги. UPD: на момент патча 1.03, оптимизация уже не так плоха, далека до идеала, но этот пункт скоро отпадёт.

Но в целом, игра мне принесла тонну удовольствия, это я могу сказать уверенно. Не зря же я выбил там подсолнух.

Я рад, что поиграл в Киберпанк. Ему далеко до идеала, но мне понравилось. Срочно нужно посмотреть пару фильмов с Киану Ривзом...

Я прошел Cyberpunk 2077

Он ебанутый, мир ебанутый — ты тоже ебанутый, потому что в твоей голове сижу ебанутый я. Если хочешь спасать человечество, в первую очередь надо быть ебанутым.

Джонни Сильверхенд, Ебанутый
Чисто моё состояние, после прохождения игры. 
Чисто моё состояние, после прохождения игры. 

Благодарю за прочтение!

163163
257 комментариев

Комментарий недоступен

38

Да, я профакапился. Много шакальных скринов, ибо из-за обновлений стима у меня слетели настройки, и я поздно заметил отсутствие галочки «сохранять в исходом качестве». Посему высокого качества лишь скриншоты, сделанные с помощью фоторежима, извиняюсь.

И статья получилась не тем, что я хотел. Но нужно ставить точку в этой истории, хотя когда-то, я вновь вернусь к ней, уж слишком мне понравилось. Жду плюсика и хорошего настроения от Нахтигалки.

Ещё раз повторюсь – игра мне понравилась, многие моменты просто до мурашек, жаль я не могу полноценно свои эмоции расписать в тексте, я глупый и овощ, а ещё слишком долго оттягивал и писал статью. 

https://www.youtube.com/watch?v=RfQ07spB12s&ab_channel=FrostmawEdits

Чёрт, перепройти захотелось, эх. Атмосферно. 

Да, мне понравилось, что вы мне сделаете, я в другом городе. Правда статья чет meh, но мне сказали публиковать, я и опубликовал. 

Yeah, We'll never fade away. 

13
150 ₽

Лонг от сович ван лав )))

18