Вершина аркадного творчества кодиков. И вроде бы в 3м Дёрте было больше контента, он был ГОРАЗДО разнообразнее, там была лучше и разнообразнее графика, но вот того духа, что в 2й части, уже не было. Да и физика какой-то более картонной стала... А вот послей 3ки всё... тотальная деградация, за исключением полусимуляторного ответвления с подзаголовком Rally.
А вот первый Дёрт для меня был проходным. Одна из самых скучных в плане вождения гоночных игр.
Я первый dirt прошел быстрее, настолько, что он не успел надоесть. Пусть физика там была не лучшая (а я видел и похуже), уникальные заезды не давали мне заскучать. Всякие скоростные заезды на тяжеловесах (под 170км в час), это было забавно и интересно, пусть физика была и не лучшей.
У второго есть свой шарм, есть вроде физика, но не на всех автомобилях и некоторые бесячие решения во второй части, слишком били по усидчивости за игрой.
А вот что там в троечке, да, посмотрим когда-то :)
Вершина аркадного творчества кодиков. И вроде бы в 3м Дёрте было больше контента, он был ГОРАЗДО разнообразнее, там была лучше и разнообразнее графика, но вот того духа, что в 2й части, уже не было. Да и физика какой-то более картонной стала... А вот послей 3ки всё... тотальная деградация, за исключением полусимуляторного ответвления с подзаголовком Rally.
А вот первый Дёрт для меня был проходным. Одна из самых скучных в плане вождения гоночных игр.
Я первый dirt прошел быстрее, настолько, что он не успел надоесть. Пусть физика там была не лучшая (а я видел и похуже), уникальные заезды не давали мне заскучать. Всякие скоростные заезды на тяжеловесах (под 170км в час), это было забавно и интересно, пусть физика была и не лучшей.
У второго есть свой шарм, есть вроде физика, но не на всех автомобилях и некоторые бесячие решения во второй части, слишком били по усидчивости за игрой.
А вот что там в троечке, да, посмотрим когда-то :)