Ха, так на тот момент (на момент создания KotOR) Lucas Arts, устав от говноштамповки по SW, искали кнопочку "сделать хорошо". А тут как раз биовари балдуру сделали успешным успехом. LA и пришли к ним - так и так, хотим красиво. Биовари - не вопрос, но нам нужен "карт бланш", на все, включая сроки производства. Дали, ибо репутация поджимала. И получили-таки "сделать хорошо" :)
А вот Обсидианов маркетологи на фоне успеха понукали и ограничивали, и это уже грустно - игра вышла с доработанным геймплеем, но недоделанным всем остальным. Эх...
Какой-то прям агрессивный и разноцветный пиар "Слова..." на всех ресурсах >.<
А если серьезно относительно "постера" - вот сместить действие куда-нить в 17й век, сделать главгероя аналогом инквизитора, и вуаля: сеттинга хватит на роман, три сезона сериала, горочку дополнительных материалов и еще с пяток видеоигр. Что самое интересное, будет в тренде господдержки. Делать именно в этом порядке: по сути, сначала лор (история/альтистория/криптоистория), потом наполнение.
Очевидно, комп по цене весты в средней комплектации с трудом продается... вот и рекламируют :)