Во всех соулсах и Элдене не так много боссов, атаки которых надо именно "затрачивать", простите за каламбур. Обычно всё завязано на внимательности и реакции игрока. Боссы телеграфируют атаки, и если это подмечать, уклоняться не слишком сложно.
Есть и дебильные боссы, у которых несколько РАЗНЫХ атак с одинаковыми замахами, либо с очень маленьким замахом, на который не успеваешь среагировать. Из очевидных примеров таких боссов - дымный рыцарь, на него было жаль потраченного времени. При этом сестра Фриде заняла столько же времени, но дала намного больше фана, т.к. бой охеренно зрелищный.
Да, ты всё правильно понял. Я бы и тебя в сумке таскал, если бы ты был достаточно компактным.
Но стационар с монитором, как и ты, неудобны своим объемом. Вес в принципе неважен, когда большую часть времени ноут катается в машине.
Смотрю, какие-то срачи начались (чего ещё я ждал?), пожалуй, стоит аргументировать.
По поводу телефонов, думаю, всем и так понятно. Огрызки, помимо упрощённого заточенного под ОС софта и компактного размера, ничем похвастаться не могут, любой сяохуавей за 80+ тысяч сейчас их обскочит по экрану, камере, loseless audio и даже по процу. В РФ особенно смешно выглядят банковские карты в чехлах у модных фиф с последними айфонами и трайхард службы поддержки Тинька при установке приложений. Когда какой-то сотрудник приносит свой айфон с вопросом "ой, у меня тут не работает", каждый раз плююсь, какое же там всё неудобное, но это дело привычки. Другое дело, что даже банальная чистка кэша телеги там занимает в разы больше времени, чем на старом Poco F3 (просто клал рядом F3, F5 и 15 pro и жал кнопки, интересно было сравнить). Экраны китайцев давно догнали эппл, просто сравнивайте не с дешёвыми.
Ну а ноуты так вообще вне конкуренции. MSI за 250к с 4080 на борту уделает любой мак за полмиллиона по спектру задач и производительности, ещё и в игры поиграешь. Достоинства мака (вес, толщина) мне как мужику до одного места, ноут может весить хоть 10 кг и не быть тонким, главное - производительность и качество экрана. Есть у нас Вася, адепт макбуков про, садился с ним рядом и работал. На маке была чуть более точная цветопередача (Вася художник-дизайнер), но экран MSI был плавнее за счёт герцовки, софт работал быстрее, памяти в 3 раза больше, нет ебли с облаками, интеграция софта друг с другом лично для меня в винде удобнее. Win по сравнению с MacOS это как Linux по сравнению с Win.
Ну а после работы Вася пытался играть с нами в игры, результат немного предсказуем. Облачные сервисы со всеми их минусами.
Вообще хз, кому нужны сейчас айфоны, когда китайцы за ту же цену (или дешевле) лучше во всём - экраны, камеры, корпуса, hi-res аудио, удобство софта... То же касается и ноутбуков/маков.
Тут 90% высказавших своë важное мнение даже пиратку не удосужились скачать, не говоря об уже оптимизированной лицензии.
Отличный арт, охеренный импакт (даже атмосферные явления типа тумана реагируют на игрока), реиграбельность локаций (на них меняются объекты и фракции врагов), левелдизайн из 1 и 3 соулсов, сбалансированная, честная боëвка с уникальными мувсетами оружия... И это всë в ЕА при готовности одного акта. Даже крафт со строительством не напрягают, если не засиживаться в городе по часу, пыря на таймгейты.
Тут надо как в стиме, не давать писать комменты тем, кто не играл. А то стакается бессмысленное кококо, как в разделе "игры на мейлру", одноклассниках от мира геймеров.
Возможно и нормально смотрятся, если запускать их на старых мониторах/телевизорах. На эмуляторах NES на Android тоже вполне.
Но на нормальном мониторе от 1440p любая nes-игра превращается в авангардную поделку для ценителей андертейлов.
Я не говорю о более поздних играх типа Hard Corps Uprising, как выше кинули. Даже сейчас смотрится хорошо, т.к. спрайты нарисованы уже без ограничений в цветах/разрешениях у старых платформ.
Я не фанат контры (хоть и прошёл Super Contra), но вижу, что эта уже лежит на торрентах.
А ещё там есть кооп на одном экране... Намёк на то, что претензия к цене легко решается. Тем более что
Вот это ты распетушился, я думал, у меня курочка пригорела, сбегал к духовке проверить.
Спасибо за комплимент про пиздунка, конечно, но я проходил игры, о которых типичный пдфер вроде тебя скорее всего не слыхал (Alley Cat, Retaliator и ещё какая-то срань про водолаза на кассетной Кристе). Не потому, что люблю старьё, а потому что другого просто не было.
У тех, кто сейчас дрочит на первую диаблу и третьих героев, мозг застрял в эпохе первой диаблы, третьих героев и говноCS (ща лютый флешбек в ChaosDM из времён клубов) и они больше не могут воспринимать новую инфу. Либо не имеют технических возможностей играть во что-то ещё. Мне тоже нравится Shadow Magic и шедевральный Total Annihilation, так что теперь? Сотни часов давно наиграны, давно пора двигаться дальше.
Пусть себе играют пацаны, никто их не осуждает. Но и пасть раззевать на нормальные римейки тоже не надо - так к тебе возвращается твоя любимая классика, и чаще всего восстанавливают её удачно.
Есть такое мнение, что пиксели не стареют. Не стареет пиксель-арт и хорошие спрайты от хороших художников.
Но во времена контры хорошие художники и аниматоры были ограничены технологиями своего времени. И сейчас без доброй жалости на фумиком-эпоху не взглянешь, если использовались именно спрайты, а не намеренный пиксель-арт.
То 3D им не нравится, то "старая лучше...". Да нихрена она не лучше в 2024 году. И 3D сделано вполне хорошо для такой игры - динамика отличная, ощущается как старая контра в 98 году на приставке.
Понимаю, если бы реально плохо сделали римейк, но это буквально та же самая контра в современной обложке. Старые игры были лучшими В ПРОШЛОМ, а сейчас ими в неизменном виде могут наслаждаться только застрявшие в этом прошлом олды.
Нужно больше римейков, хороших и разных. Мы получим обновлённую классику, в которую можно играть без крови из глаз и горящей от тугого управления жопы. Разрабы получат много денег от благодарных олдов.
Не просто актуальный в 2024 году БАТЛРОЯЛЬ, но и мэховый сэттинг проходного кинца/романа. То, что хотят игроки!
Ты прав, но сути это не меняет. Все права у Майков, люди играют в гейпассе и студия бабла больше не получает. Однако получает за продажи в стиме.
У него жопка подгорает, т.к. их бывший издатель - Майки - заплатили ему фиксированную сумму за гейпасс (он согласился). После чего запихнули туда Ori и теперь студия получает гораздо меньше денег от продаж.
В целом тоже давно перерос диаблоиды, поэтому качество нарезки врагов - единственное, чем может меня увлечь такой геймплей. И без нормальной физики и чувства удара закликивание любыми способностями (как бы они не были сбалансированы или разнообразны) надоедает через час.
Дохнуть начинают в конце актов, если ты не всрал билд, даже боссы. И это будет твоя заслуга.
Чтобы не всрать билд, ты играешь 30+ часов против вполне живучих тварей. А не сходу разваливаешь паки и боссов, как в этой "убийце диаблы".
В последний прошёл полностью ещё оригинал Титана, и как же мало мне тогда было там скилов. А пока их добудешь, уже до конца игры добежишь.
Ну а насчёт баланса - всегда играю на самом сложном уровне (и на самом высоком графоне), чтобы увидеть всё, что приготовили тебе разрабы. Кроме дебильных режимов с одной жизнью, это уже извращение. И в принципе во всех перечисленных играх макс. сложность сделана хорошо. В эпохе по тебе бьют сильно, но сами дохнут быстрее. Прошёл две главы, может, ЕЩЁ РАСКРОЕТСЯ...
Я PoE2 жду, т.к. в первой для меня проблема только в отсутствии физики. Даже большие толпы приятно раскидывать, когда они хорошо разлетаются. В ARPG лично для меня импакт - один из главных криттериев годноты.
Ещё будет No rest for the wicked. Хоть и камерные, но очень сочные сражения в стиле соулсов.
Ну смари короче, бьешь тебе боковой, у тебя челюсть резко дёргается и ты складываешься. Потом встаёшь и бежишь жаловаться мамке.
В Last Epoch ты бы сразу побежал, без анимации. Вот об этом импакте речь.
Прошёл полторы главы, пока meh.
У диаблы 3 физика и баланс толп врагов подобран идеально, тебе не кажется, что их слишком мало/много и они слишком слабые. Зрелищно разлетаются от твоих действий как враги, так и окружение. Но вариативность билдов никакая. В четвёртую не играл.
Титан квест никто не переплюнет в физике, но там врагов мало и прокачка душная.
В ПоЕ пошли по пути второй диаблы, сделали качественный импакт без физики. Враги красиво ложатся, горят, разрубаются от твоих действий и при этом не дохнут от чиха. Вот только врагов этих сраные миллионы, и локации душно огромные. На пятом акте задолбался кримсонлендить и дропнул игру на время.
А вот в Last Ecock беда и с масштабом, и с импактом, и со сложностью врагов. Я конечно же сразу выбрал "сложный" режим, но сложно было ровно одну минуту до получения второго скила. Враги небольшими группками чертановских гопников стоят и ждут тебя на уютных полянках 10 на 10 метров. При этом разрушаемые объекты на карте я заметил случайно в конце первой главы, настолько их мало. А импакта просто нет. Я выбрал мага - жечь, замораживать, раскидывать. Эффекты плюгавенькие, а "физика" как в какой-то ММО 2010 года. Горят без огня, замораживаются мгновенно без всякой анимации, отталкиваются модельки часто невпопад и тут же начинают проигрывать фиксированную анимацию отлёта.
Ну а боссфайты из-за всей этой ммошности выглядят хуже, чем боссфайты во втором старкрафте. Босс просто ляпает эффекты на землю и чарджится в тебя спрайтиком. При этом длится боссфайт не дольше двух минут, а обычные враги ложатся за пару плевков. Ты гораздо дольше бежишь по маленькой локации, чем дерёшься.
Нужно поднять свой сервер, настроить его на редком протоколе, спрятать коннект и шифровку как следует... Нормальный специалист выкрутится.
Другое дело, что такому востребованному сейчас в РФ специалисту может надоесть выкручиваться и он примет оффер с переездом. Да и хрен с ним, ведь главное - чтобы баба Срака случайно Арестовича не посмотрела.
В Крыму (а сейчас скорее всего и на Донбассе), чтобы получить доступ к большинству актуального иностранного ПО и использовать его "на благо Родины", нужно буквально жить с включенным VPN. Особенно это касается сервисов и ПО, распространяемых по модели подписки. Расхваленные отечественные аналоги сильно хуже либо не существуют.
Программисты, выполняющие заказы для западных компаний, тоже связываются с работодателями и их инфосистемой через VPN. Получают деньги в РФ окольными путями, а налоги платят здесь. Потому что западные компании заинтересованы в квалифицированных, но при этом не слишком дорогих спецах.
Но нет, лишь бы сайтики не читали. Мы же без этого не разберёмся, кому верить. Получается, нас закрывают и с той стороны, и с этой. Недалёкие депутатишки и цензоры буквально помогают соблюдать западные санкции и предлагают оставшимся айтишникам придумывать новые костыли - либо забить и уехать найух.
Я помню дружное "БЛЯЯЯ..." в кинотеатре на этом моменте. Кое-как досмотрел. Следующие части даже с торрентов не качал.
Джон Пепега при создании персонажа в бездарность вложил больше очков, чем в черноту
Интересно, как эти существа собрались грызть что-то, кроме изделий из сои.
Так модов накати, хоспаде. Ultra+ есть, графон вытягивает будь здоров. Даже можно без рейтрейсинга играть, он в Хогвартсе сделан на редкость бездарно.
Я где-то 30% игры уже прошёл, пару раз встретил, да. Не критично, но версии озвучки будут обновляться. Релизнулась 2 недели назад всего.
Неофициальная озвучка охеренная, актёры играют намного лучше оригинальных. Ещё и транса нормальной женщиной озвучили. Давайте всегда так скидываться этим ребятам, контрол и Алана тоже годно сделали.
Единственный минус - там была пара персов с акцентами, акценты не передали.
Где у вас такой старт был? Взял за 95к MSI gaming x trio в Питере.
Ну в целом реалистично. Французы при переходе в современную эпоху стали зулусами, немцы - турками/арабами.