нет, не совсем, эти множества однозначно пересекаются, но мне кажется, снобы больше про нетакусьный и псевдоэлитарный вкус в чем-то , а душнила стремится самоутвердиться за счет чужой неграмотности
это ужасно, душнилы портят людям жизнь
ну, не бери близко к сердцу
душнила обычно не вежливо и конструктивно указывает на что-то, а сидит вот с таким ебалом и заносчиво нюхает свой пердеж
вот это близко да
в играх почти все сиквелы лучше оригинала
не, это для бумеров
дтф для скуфов будет?
ааа, ужас аркхема называлась, да
оу, окей, значит я с чем-то путаю
пока правила прочитаешь уже и вечер пройдет)
порядочная зечка-воровайка выбрала вилку
пару сотен рубасов поднял в ТФ2 и КС ГО
да, меньше или равно
ахуеть, каким правилам не подчиняется?
бля то есть я не могу написать SSR, а потом в том же контексте написать ССР, надмозги не понимают?
Серсо русское слово?
ну я не про процы писал, а в общем. на 85 не, а вот если проц будет около 100- отводить будет охуенно
а серсо?
скрин спейс рефлекшенс
наваливает базу за базой
можно и горячую, если проток хороший- теплоотвод тоже будет неплохой. А если она близка к кипению, теплоотвод будет даже лучше, чем у холодной
какой же ты душнила
и что я в кучу-то смешал? я их отдельно перечислил. Я же правильно понимаю, что ССР- это технология создания отражаний в видимой зоне, а шейдеры- набор ПО для отображения топографии поверхностей, в том числе простых отражений и теней?
журналистика, политология
да, там они были бы очень кстати для атмосферы
ну понятно, что отражения сейчас делаются шейдерами и SSR, но они в случае шейдеров довольно мыльные, а у SSR красиво, но не реалистично. В технологии древних по крайней мере все четко
я его и имел ввиду)
ну да, не рационально тратить на это время разрабов, так как они заняты раскладыванием мусора по комнате. Плюс в большом помещении это тратило бы много ресурсов
как хорошо что я взял фатку с приводом и подставкой полтора года назад