Просто опять вокал минорити раздувает проблему на пустом месте. Мне на самом деле бы было наплевать на подобный вайн, вот только MK11 - лучший easy to learn hard to master файтинг за последние лет 10.
Потому что 16 серия - это нечто среднее между 10 и 20, но "чуть лучше". Кек. А вообще названия линеек придумывают в первую очередь, чтобы их продавать, а не чтобы нейминг был прозрачен и понятен. Видимо единственный правильный ответ состоит в том, что маркетологи постучали в бубен и решили, что это будет оптимальным неймингом.
Если ты убиваешь первого моба и получаешь 300ый левел - то это хуевая прогрессия, как и если ты убиваешь 300 волков чтобы получить 2ой левел. Это вопрос баланса. Так вот, количество экспы которое игрок получает в Одиссее сбалансировано гораздо лучше, чем в том же Ведьмаке, несмотря на наличие в AC всяких бустеров опыта в магазине. В ведьмаке тебе отваливают столько опыта, что вся его ценность попросту девальвируется. Это типичная проблема огромного кол-ва рпг, аналогичная проблеме внутриигровой экономики, когда в начале игры тебе денег едва хватает на минимальный набор припасов, а уже в середине ты не знаешь куда эти деньги деть.
я в ведьмаке не ради опыта квесты выполняю, а ради истории и геймплея. он там потрясающий. Как и я в Одиссее. Но речь шла о прогрессии. И по моему мнению в Одиссее прогрессия выполнена гораздо лучше, потому что она действительно в игре работает, потому что она необходима. В ведьмаке же прогрессия настолько легка, что её можно вообще убрать и ничего не поменяется.
легко - всратая прогрессия без этих предметов. часы гринда, искусственно завышенная сложность боёв/прыжков/гонок/Всратая прогрессия = всратая игра. Именно по-этому я и сказал в самом начале, что не существует хороших игр с p2w. В одиссее и мк11 такой проблемы нет. Косметическая прогрессия в мк расчитана на многие часы игры, потому что это именно то, что люди хотят от игр сервисов - чтобы игра тебя постоянно награждала, и спустя 5 часов игры, и спустя 100 часов. В Одиссее отличная прогрессия, за все прохождение ни разу не было необходимости что-то фармить сверх меры, я просто играл в своё удовольствие, в отличии от например Ведьмака 3, в котором постоянно ловишь себя на мысли, что опыта за квесты отсыпают слишком много, и теперь у меня в квестлисте осталась куча лоулевельных заданий, которые я обязан идти выполнять прямо сейчас, потому что еще 1 лишний уровень и я получу штраф награды за выполнение этих квестов.
Ну так и читы для огромного кол-ва игр есть, и любой желающий может запустить читы в любой игре без микротранзакций. Этот факт как-то делает игры хуже или лучше? То что ты можешь купить бустер опыта в Одиссее вообще никак не влияет на качество самой игры, это может повлиять лишь на твои впечатления от самой игры, как и любые другие читы, официальные или нет.
С таким же успехом я могу ускорить прокачку замодив игру, чтобы получать х2 опыта. Это стороннее вмешательство в игровой процесс, как и бустеры. Это самые что ни на есть читы за деньги. И в хороших играх они лишь ломают прогрессию, а не улучшают её.
Wot Хорошую игру.кек
AC:одисеяТам нет p2w.
mk11Там нет p2w.
если я могу заплатить за ускоренную прокачку и прогрессию к другому игровому контенту - это p2w.Нет, это читы за деньги. Извини, я не играю с читами, не важно, бесплатные они, или стоят денег. Если в игре что-то сломано и это можно починить читами, например слишком долгая прогрессия, или ты в стене застряешь постоянно - то это плохая игра. И нет, читы не делают эту игру лучше. Она остается плохой даже с читами.
Играть можно установив минимальный необходимый объём данных, что может затянуться минут на 30 легко. А также есть игры, которые можно запустить лишь после 90% установки.
Приятного аппетита.
до тебя реально не доходит, что он уже во многих играх есть?Назови мне хоть одну хорошую игру с p2w?
Говноедствует та сотня человек на метакритике, да так усердно, что брызги от их трапезы аж до dtf долетели.
War has changed.
Довольное большинство демонстрирует своё удовлетворение собственным кошельком, а не выставляя оценки на ресурсе, набег на который может устроить любой ютубер, указав своей аудитории в какую сторону гавкать. Да, мы все отлично помним набеги Биборана.
https://www.destructoid.com/weird-metacritic-user-reviews-tear-darksiders-ii-to-bits-234163.phtml
500 стрёмных иконок в библиотеке по крайней мере не занимают целую комнату. Да и консолей с дискчейнджерами не выпускают. И даже непосредственного запуска с диска уже давно не осталось, все игры инсталлируются на консоль, тратя на это время и занимая на hdd места столько же, как и цифровой релиз. В этом поколении я полностью отказался от дисков, и до сих пор не знаю, что делать с этой огромной кучей пластика с пастгена.
Хорошо когда игроки могут донести свое мнение до разработчиковИли когда сотня игроков может создать иллюзию массового недовольства. Да, цель ревью бомбинга именно в этом, когда вопящее меньшенство стремится привлечь к себе внимание.
Трудный день
https://www.imdb.com/title/tt3697626/