Она не вышла #1: Warhound

Давно хотел покопаться в старье и найти игры, которые так и не увидели свет. Таких очень много. Начнем с амбициозного польского шутера под названием Warhound

Дата анонса: начало 2007 года
Когда изначально планировался выход: конец 2007 года
Переносы: сначала на 2008 год, затем на 2009
Разработчики: Techland
Жанр: Шутер с RPG элементами
Платформы: ПК и Xbox 360

Warhound - это игра о наемнике, который выполняет различные задания по всему миру.

Трейлер игры

Изначально планировалось, что игра будет не обычной линейной пострелушкой, а таким, сборником разнообразных миссий. От простого убийства нежелательных элементов, до охраны редких слонов в Африке от браконьеров и сопровождения различных VIP-персон. Причем некоторые миссии противоречили друг другу т.е. игроку предстоял выбор что он будет делать.

Демонстрация окружения

Так же разработчики хотели внести разнообразие посредством прокачки навыков нашего персонажа. В игре это называлось лицензии. Всего планировалось 5 лицензий, каждая из которых могла быть прокачена. На момент когда игру показывали журналистом, было известно о трех лицензиях. Оружие, альпинизм и механика. С первым все понятно, чем больше прокачена лицензия, тем лучше персонаж владеет оружием. Альпинизм отвечал за способность персонажа преодолевать различные препятствия, такие как скалы. От простой возможности залезть на уступ, то обладания альпинистским снаряжением, которое позволяло взбираться в самые труднодоступные места. Ну и механика отвечала за умение героя пользоваться различными транспортными средствами. Планировались не только авто, но и танки с вертолетами. Если у персонажа не была прокачена лицензия на танк, то он просто не смог бы сесть в него и поехать.

Геймплей в 240p. Такое мы смотрим

В теории лицензии влияли на стиль игры т.к. нельзя было прокачать все и сразу. Т.е. качая альпинизм, можно было взбираться на высоты и устранять цели из снайперской винтовки. А умение владеть всеми видами транспорта, действовать более агрессивно, на пролом.

Она не вышла #1: Warhound

Врагами главного героя должны были быть как обычные бандиты, как и другие наемники и спецназ. Разработчики заверяли, что противники должны были отличаться не только название и внешним видом, но и то как они действуют. Если бандиты просто болванчики, прущие напролом, то спецназ должен был действовать более слаженно. А другие наемники не обязательно должны были быть врагами.

Она не вышла #1: Warhound

Кроме того планировалась серьезная экономическая составляющая. За каждое задание игрок получал определенное количество денег. Деньги можно было потратить на оружие, на доставку игрока в определенную точку на остраве или даже для получения дополнительных сведений о цели. Кроме денег за миссию, можно было получать деньги за продажу оружия и техники, которые вы успели собрать на миссии. При этом нельзя было собрать, условно, 100 автоматов и потом продать их .Тут разработчики придерживались некоего реализма. Унести с собой персонаж мог небольшое количество вооружения.

Она не вышла #1: Warhound

Кроме однопользовательской компании в игре планировался мультиплеер на 32 человека.

После двух переносов, в 2009 году разработчики сообщили, что разработка игры приостановлена. На тот момент в разработке находилось несколько игр и они решили бросить основные силы на Call of Juarez: Bound in Blood. Плюс, скорее всего, сказались большие амбиции, которые разработчики не потянули. С тех пор о игре ничего не слышно. Вполне очевидно, что она мертва. Если случится чудо (нет) и игра когда-то выйдет, то явно это будет совсем другой продукт.

33
2 комментария

Помню как её очень ждал, после шикарной Call of Juarez. На тот момент красивая графика, классная стрельба и физика тел.

В целом понятно что они сделали ставку на Call of Juarez: Bound in Blood и затем Dead Island. Всё-таки одна уже закрепилась, а вторая по популярной в тот момент теме.

Надеюсь когда-нибудь они вернуться к этой идее.

1
Ответить

Кстати, о Call of Juarez: кто-нибудь в курсе, как исправить съезжающие DX10-шейдеры?

Ответить