Так же разработчики хотели внести разнообразие посредством прокачки навыков нашего персонажа. В игре это называлось лицензии. Всего планировалось 5 лицензий, каждая из которых могла быть прокачена. На момент когда игру показывали журналистом, было известно о трех лицензиях. Оружие, альпинизм и механика. С первым все понятно, чем больше прокачена лицензия, тем лучше персонаж владеет оружием. Альпинизм отвечал за способность персонажа преодолевать различные препятствия, такие как скалы. От простой возможности залезть на уступ, то обладания альпинистским снаряжением, которое позволяло взбираться в самые труднодоступные места. Ну и механика отвечала за умение героя пользоваться различными транспортными средствами. Планировались не только авто, но и танки с вертолетами. Если у персонажа не была прокачена лицензия на танк, то он просто не смог бы сесть в него и поехать.
Помню как её очень ждал, после шикарной Call of Juarez. На тот момент красивая графика, классная стрельба и физика тел.
В целом понятно что они сделали ставку на Call of Juarez: Bound in Blood и затем Dead Island. Всё-таки одна уже закрепилась, а вторая по популярной в тот момент теме.
Надеюсь когда-нибудь они вернуться к этой идее.
Кстати, о Call of Juarez: кто-нибудь в курсе, как исправить съезжающие DX10-шейдеры?