Insomnia
Геймплей
Геймплей прост. Вам предстоит выжить 200 секунд в своей квартире. Для этого нужно постоянно поддерживать два параметра: Счастье и Сытость. Работайте за компьютером, мойтесь в душе и заказывайте пиццу чтобы не помереть!
Разработка
Хоть это и моя первая игра, движок Godot был мне знаком, так что я решил делать игру на нём. В первые дни идей было море. Но интересной и легко реализуемой было среди них не сыскать. В итоге на четвёртый день гейм-джема я пришёл к этой простой и бесхитростной идеи. Реализация, конечно, оставляет желать лучшего, но я рад, что мне удалось хотя бы частично воплотить мою идею в жизнь. Это был мой первый гейм-джем. Надеюсь, не последний.
Номинации
Не участвую:
- «Лучшая игра на движке Unity»
- «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity»
- «Лучшая игра в жанре «Хоррор»
В остальных номинациях участвую. Особенно хотелось бы отметить номинацию «Лучшее камео Дениса Ширяева»