Clint2012

+7
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

"Всё мертвенькое"
Судите только по фк чату? В дискорд заходить не пробовали

"ты не чувствуешь себя интересным"
С такими проблемами обычно не к фк, а к психологу обращаются

"ты не чувствуешь себя интересным, ты не чувствуешь той ламповой атмосферы , когда можно посидеть за чашечкой чая у костра и порассказывать истории"
Заходите в дискорд, знакомитесь с людьми, рассказываете истории. Почему не в фк чате? Потому что фкчат в разы неудобнее для общения, чем дискорд.

"В этой фк напрочь отсутствует дух той самой MMORPG-гильдии"
Потому что в ФФ14 отсутствует "тот самый" гильдийный контент для создания "того самого" духа. Нет обязетельных дейликов/викликов, как в других ММОРПГ (обязательных в том плане, что если их не сделать - у тебя персонаж в прокачке просядет и более активные игроки тебя обгонят и продолжат обгонять до момента, что тебя просто перестанут брать куда-либо из-за недокача), нет активностей с большим количеством людей, как в других ММОРПГ (а если здесь будет возражение про то, что фк не делает каких-либо тус - так это исключительно из-за того, что на данный момент людей, которые готовы их провести, нет. Если хотите им стать - пожалуйста, заодно и интересным себя почувствуете... что бы это ни значило)

"Просто набрали кучу людей чтобы было как стадо овец"
бээээээээээ
А если серьезно - люди с просьбами взять их в фк пишут каждый день, по 1-2 человека в день, иногда больше. С таким ежедневным количеством новых людей как-то так само получается, что в фк людей становится именно что "куча", что аж приходится на два состава делить. Если есть идеи, как с таким поступлением людей сохранить малую численность фк для "ламповой атмосферы" - в студию. Только сразу, вариант "не принимать всех подряд, а проводить интервью и по его результатам отклонять или принимать" сразу идет лесом из-за того, что в финалке на то, что за игрок у тебя в гильдии, абсолютно пофиг как раз из-за отсутствия каких-либо гильдейских активностей внутри игры (речь не про тусы, если что, а про что-то наподобие гильдейский замков и их осад как в Л2)

"захватом крупнейшего вк паблика по финалке самой крупной ФК Динамисами"
Не знал, что когда фк создает свой паблик, а через несколько лет выкладывает пост с рекламой своего дискорда - это называется захватом (а то, что именно Динамисы создали этот паблик - информация общеизвестная, плюс в информации по паблику есть ссылка на сайт непосредственно Динамисов, захватили с нулевой секунды, получается)

4

Саму игру купить нельзя, да. А вот если куплена (либо до февраля 22, либо иными способами) - можно настроить подписку, чтоб снимало со счета стима (через отдельный финалочный сайт), и в таком случае стиму уже пофиг на то, есть игра в стране или нет, регионалка при этом будет для ру акка

2

Если брать тип головоломок - полоски, так как зачастую из-за фильтров не получается по цветовой гамме ориентироваться и попадаются непонятные мелкие полосочки, которые могут оставаться непонятными в любом из фильтров
Если конкретный паззл - точное положение не помню, вроде какой-то из этапов Ананси, мозайка с картинкой каких-то заблюренных камней, которые я собирал минут 20, скатившись по итогу в перебор вариантов. Благо проходил без скипа я его всего один раз, когда сам себе поставил цель пройти игру на 100% без скипов и хинтов (на последних трех духах, конечно, пожалел об этом, ворон вышел где-то минут на 80), в остальном он не нужен, ибо в обычном 100% его лучше скипнуть, как и многие другие поздние этапы, а в any% в него и смысла заходить нет

Обладатель WR в any% категории (не бог весть какое достижение, конечно) по этой игре в треде. Отличный пост, прочитал с удовольствием, но есть пара дополнений
1. Даже не дополнение, а скорее придирка. "Если повезёт, то после решения очередной головоломки вам дадут искомый фрагмент". На деле в игре в любом прохождении все позиции паззлов, выдаваемых за их прохождение бонусов и то, дает ли конкретный паззл фрагмент или не дает, абсолютно одно и то же и от везения не зависит, так что здесь уместнее было бы написать "Если попали в нужную головоломку".
2. В игре, начиная со второго духа, примерно по одному на город (но иногда может и не быть) появляются этапы-испытания. Внешне они не отличаются от остальных, но если игрок их выберет - появится окошко с текстом наподобие "пройди этот этап за xx:xx, чтобы получить бонус". Если игрок пройдет этап за указанное время или быстрее (при этом не используя подсказки и, разумеется, автопрохождение) - ему либо подсветит этап, дающий фрагмент, либо, если фрагмент уже получен - три прохождения. Весьма полезно как для обычного игрока (показ нужного этапа очень сильно поможет на сложных этапах, особенно на Вороне, который кишит сложными паззлами, но благодаря челленджам, которые куда проще, ибо привязаны к таймеру, можно сильно сократить трату прохождений), так и для перепроходящего/спидранящего (тратим скип на известный этап с фрагментом, ибо не меняется ни этап, ни его положение в списке, после этого проходим испытание, получаем три скипа и в итоге остаемся в плюсе на два скипа, еще и +2 головоломки, а значит еще 1/5 скипа)
В остальном все по делу, еще раз спасибо за статью

1