Стало интересно как двигается небо в игре, решил проверить реалистичность. Записал таймлапс — оказалось в игре нет заранее запечённых скайбоксов. Учитывается твоё местоположение и движения остальных планет в системе, бывают даже затмения. Небольшой тутор:Для начала, в игре нужно отключить камеру бездействия, находим Starfield.ini (сохраните бекап файла) и вставляем :[Camera]bDisableAutoVanityMode=1Заходим в игру, находим нужный ракурс для таймлапса, открываем настройки - интефейс - выключаем всё и ставим прозрачность 0. Тильдой открываем консоль, и ускоряем время: setglobaltimemultiplier 10 (или больше, дефолтное значение "1")Если хочется снять в движении - придётся замедлить персонажа - консоль, ставим player. setav speedmult 7 (дефолтное значение вроде 130, по крайней мере именно его рекомендуют чтобы совпадало со скоростью npc )Записываем, и по небходимости ускоряем. После записи в движении потребуется стабилизация (не нашёл как отключить шейк камеры) AdobePremiere с этим прекрасно справится.
Ахуй
Тоже хотел записать, да лень
А почему тогда, если подойти ближе к концу локации, то скайбокс поменяется? Как это работает? Просто рандомное видео включается, которое никак не связано с положением в планетной системе?